Наталья Чернядьева
Наталья Чернядьева
Наталья Чернядьева занимает позицию руководителя департамента коммерческой эффективности. В зону ее ответственности входит управление процессами совершенствования бизнес-эффективности компании: отслеживание динамики рынка и конкурентов, проведение маркетинговых исследования потребителей и клиентов, анализ каналов продаж, планирование и прогнозирование продажи брендов компании.
К команде она присоединилась в 2022 году в роли менеджера по стратегическим проектам, отвечала за определение, выполнение и общую реализацию локальных и глобальных стратегических проектов с фокусом на поддержку бизнес-подразделений.
Наталья на протяжении шести лет возглавляла отдел бизнес-аналитики России и СНГ в компании Bayer, где под ее руководством были внедрены глобальный проект по оптимизации работы с клиентами Customer Excellence и международный подход для максимизации дохода и прибыли от брендов и продуктового портфеля Net Revenue Management. Также у Натальи есть опыт внедрения лучших практик в области аналитики на рынках Европы и Юго-Восточной Азии.
Наталья окончила факультет прикладной математики Кемеровского государственного университета и в 2004 году получила ученую степень кандидата технических наук.
В свободное время Наталья путешествует и изучает иностранные языки.