STADA AG: все ключевые финансовые показатели 2014 года достигнуты
- Объем продаж Группы компаний STADA вырос на 3% - скорректированный показатель на 1%
- Скорректированный показатель EBITDA вырос на 4%
- Рост скорректированной чистой прибыли составил 16%
- Развитие продуктового портфеля за счет приобретения брендированных препаратов и рост продаж в данном сегменте на +14% – скорректированный показатель +6%
- Позитивные показатели роста продаж в Центральной Европе (+11%) и в регионе Азия/Океания (+52%)
26 марта 2015 года STADA Arzneimittel AG опубликовала финансовую отчетность за 2014 год, показывая стабильный рост на уровне Группы.
Несмотря на непростую ситуацию на рынках Германии и стран СНГ/Восточной Европы, компания достигла запланированных показателей по продажам и прибыли на уровне Группы компаний. Это стало возможно благодаря росту в портфеле компании сегмента брендированных продуктов и повышению объема продаж на рынках Центральной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Хартмут Ретцлафф, Председатель Совета директоров STADA AG
2014 | 2013 | +/- | |
---|---|---|---|
Объем продаж | 2,062.2 млн. евро | 2,003.9 млн. евро | +3% |
EBITDA, объявленная | 418.8 млн. евро | 382.6 млн. евро | +9% |
EBITDA, скорректированная | 431.9 млн. евро | 414.3 млн. евро | +4% |
Чистая прибыль, объявленная | 64.6 млн. евро | 121.4 млн. евро | -47% |
Чистая прибыль, скорректированная | 186.2 млн. евро | 160.6 млн. евро | +16% |
Прибыль на акцию | 1.07 евро | 2.04 евро | -48% |
Прибыль на акцию, скорректированная | 3.08 евро | 2.70 евро | +14% |
Объем продаж группы компаний в 2014 году увеличился на 3% до 2 062,2 млн. евро (в прошлом году: 2 003,9 млн. евро). Показатели объема продаж STADA в регионе СНГ/Восточная Европа выросли на 5% с применением курса прошлого года. В евро данный показатель снизился на 10% и составил 564, 5 млн. В России объем продаж с применением курса прошлого года вырос на 4%. В евро произошло понижение на 14%, и объем продаж составил 360, 7 млн. евро.
В 2014 году STADA придерживалась стратегии расширения продуктового портфеля за счет приобретений брендированных препаратов. Курс на увеличение сегмента брендированных генериков в портфолио компании будет сохранен и в 2015 году. На примере России в 2014 году состоялось несколько успешных сделок по приобретению STADA линейки продуктов Аквалор® и двух продуктов направления «Урология» - АндроДоз® и НейроДоз®, которые ранее продавались на основании лицензионного соглашения.
Следуя выбранной политике расширения портфеля за счет приобретения высокорентабельных брендированных продуктов, STADA CIS продолжает показывать позитивную динамику роста в национальной валюте. В непростых экономических условиях мы работаем в режиме ручного управления, оперативно и гибко реагируя на все изменения. У компании есть запас прочности для преодоления нынешних трудностей, кроме того, мы, как и прежде, готовы к точечным инвестициям, если на рынке будут появляться интересные предложения».
Дмитрий Ефимов, генеральный директор НИЖФАРМ, старший вице-президент STADA AG по России, СНГ и странам Юго-Восточной Европы
С полной версией отчета можно ознакомиться на сайте www.stada.com
Контакты для получения дополнительной информации:
Александр Алексеев, пресс-секретарь
+7 916 5803111
press@stada.ru