Назад
Москва
Новости

STADA AG: все ключевые финансовые показатели 2014 года достигнуты

  • Объем продаж Группы компаний STADA вырос на 3% - скорректированный показатель на 1%
  • Скорректированный показатель EBITDA вырос на 4%
  • Рост скорректированной чистой прибыли составил 16%
  • Развитие продуктового портфеля за счет приобретения брендированных препаратов и рост продаж в данном сегменте на +14% – скорректированный показатель +6%
  • Позитивные показатели роста продаж в Центральной Европе (+11%) и в регионе Азия/Океания (+52%)

26 марта 2015 года STADA Arzneimittel AG опубликовала финансовую отчетность за 2014 год, показывая стабильный рост на уровне Группы.

Несмотря на непростую ситуацию на рынках Германии и стран СНГ/Восточной Европы, компания достигла запланированных показателей по продажам и прибыли на уровне Группы компаний. Это стало возможно благодаря росту в портфеле компании сегмента брендированных продуктов и повышению объема продаж на рынках Центральной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Хартмут Ретцлафф, Председатель Совета директоров STADA AG
  2014 2013 +/-
Объем продаж 2,062.2 млн. евро 2,003.9 млн. евро +3%
EBITDA, объявленная 418.8 млн. евро 382.6 млн. евро +9%
EBITDA, скорректированная 431.9 млн. евро 414.3 млн. евро +4%
Чистая прибыль, объявленная 64.6 млн. евро 121.4 млн. евро -47%
Чистая прибыль, скорректированная 186.2 млн. евро 160.6 млн. евро +16%
Прибыль на акцию 1.07 евро 2.04 евро -48%
Прибыль на акцию, скорректированная 3.08 евро 2.70 евро +14%

Объем продаж группы компаний в 2014 году увеличился на 3% до 2 062,2 млн. евро (в прошлом году: 2 003,9 млн. евро). Показатели объема продаж STADA в регионе СНГ/Восточная Европа выросли на 5% с применением курса прошлого года. В евро данный показатель снизился на 10% и составил 564, 5 млн. В России объем продаж с применением курса прошлого года вырос на 4%. В евро произошло понижение на 14%, и объем продаж составил 360, 7 млн. евро.

В 2014 году STADA придерживалась стратегии расширения продуктового портфеля за счет приобретений брендированных препаратов. Курс на увеличение сегмента брендированных генериков в портфолио компании будет сохранен и в 2015 году. На примере России в 2014 году состоялось несколько успешных сделок по приобретению STADA линейки продуктов Аквалор® и двух продуктов направления «Урология» - АндроДоз® и НейроДоз®, которые ранее продавались на основании лицензионного соглашения.

Следуя выбранной политике расширения портфеля за счет приобретения высокорентабельных брендированных продуктов, STADA CIS продолжает показывать позитивную динамику роста в национальной валюте. В непростых экономических условиях мы работаем в режиме ручного управления, оперативно и гибко реагируя на все изменения. У компании есть запас прочности для преодоления нынешних трудностей, кроме того, мы, как и прежде, готовы к точечным инвестициям, если на рынке будут появляться интересные предложения».

Дмитрий Ефимов, генеральный директор НИЖФАРМ, старший вице-президент STADA AG по России, СНГ и странам Юго-Восточной Европы

С полной версией отчета можно ознакомиться на сайте www.stada.com

Контакты для получения дополнительной информации:

Александр Алексеев, пресс-секретарь
+7 916 5803111
press@stada.ru

eo