- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- «Артра» дважды стала победителем конкурса E+ Awards

Бренд «Артра» одержал сразу две победы в национальном конкурсе самых эффективных маркетинговых проектов 2023 года Е+ Awards. Проект «Артра и здоровый бег» отмечен серебром в номинации «Брендированный контент» и бронзой в категории «Партнерства с медиаканалами и площадками».
Перед бренд-командой стояла задача переключить внимание молодой аудитории с приема обезболивающих, лишь снимающих симптомы, на более важную проблему — восстановление суставов. Быстро изменить устоявшееся восприятие категории удалось благодаря партнерскому проекту бренда «Артра» вместе со школой правильного бега «I love running».

Ирина Рудомазина
старший бренд-менеджер отдела маркетинга «Активное здоровье»
«Идея развития спортивного направления важна не только для привлечения новых потребителей Артры, но и для оcведомления непрофессиональных спортсменов о необходимости заботиться о своих суставах. Обучающая часть была основой первого спортивного проекта "I love running»

Иван Павлов
руководитель направления цифровой трансформации
«Поздравляем нашу большую кросс-функциональную команду с победой в двух таких престижных номинациях премии E+ Awards!
Совместно нам удалось запустить эффективную 360 кампанию с очень сильной экспертной платформой, чтобы максимально актуализировать бренд для целевой аудитории — общий охват составил 5,6 млн потенциальных потребителей, из которых 23 000 активно вовлеклись в проект»
Не секрет, что бегуны подвержены травмам. Поэтому критически важно поддерживать здоровое состояние своего опорно-двигательного аппарата, чтобы избежать серьезных проблем в будущем. Поэтому критически важно поддерживать здоровое состояние своего опорно-двигательного аппарата, чтобы избежать серьезных проблем в будущем. А помочь в этом могут правильная техника бега и «Артра» — средство для лечения и профилактики остеоартроза периферических суставов и позвоночника.
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.