Бренд Фунгодерил запустил новую рекламную кампанию на ТВ
Меню
Меню
Главная Избранное Корзина 0
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
27.03.2024
0

Бренд Фунгодерил запустил новую рекламную кампанию на ТВ

Продукт

Бренд Фунгодерил запустил новую рекламную кампанию на национальном телевидении. В эфире транслируется видеоролик о тройной силе противогрибкового препарата.

Рекламная кампания призвана не только укрепить узнаваемость бренда Фунгодерил, но и подчеркнуть ключевые преимущества продукта. Входящий в состав препарата нафтифин глубоко проникает в структуру ногтя, обладает противогрибковой, антибактериальной и противовоспалительной активностью.

На предварительных тестах ролик показал высокие результаты с точки зрения узнаваемости, связи с категорией и намерения о покупке. Рекламный ролик будет транслироваться на национальных телеканалах и охватит более 28 млн. чел. по всей России. Такой подход позволит наладить более прочную связь с потребителями.

Запустившись в 2021 году, Фундогерил вошел в число брендов группы компаний «НИЖФАРМ», ставших лауреатами национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» уже по итогам 2022 года. Он победил в категории «Противогрибковое средство для наружного применения». А в июне 2023 года препарат по итогам аудита фармацевтического рынка IQVIA признан № 1 в России в упаковках.

Связанные продукты

Фунгодерил (раствор)
Фунгодерил (раствор) Узнать больше
Исследование «НИЖФАРМ»: каждый пятый россиянин планирует завести ребенка в ближайшем будущем

Исследование «НИЖФАРМ»: каждый пятый россиянин планирует завести ребенка в ближайшем будущем

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», проведенного аналитическим центром НАФИ, в 2025 году каждый пятый россиянин (20%) планирует завести ребенка в ближайшем будущем.

В «НИЖФАРМ» завершилась летняя образовательная конференция

В «НИЖФАРМ» завершилась летняя образовательная конференция

В Москве под девизом «Забота, надежность и доверие» завершилась полугодовая образовательная конференция группы компаний «НИЖФАРМ», объединившая более 850 сотрудников из 85 городов России.

ГК «НИЖФАРМ» объявила о назначении генерального директора производственной площадки в Обнинске

ГК «НИЖФАРМ» объявила о назначении генерального директора производственной площадки в Обнинске

Антон Мурачев назначен на должность генерального директора производственной площадки группы компаний «НИЖФАРМ» в Обнинске (ООО «Хемофарм»).

Телемедицина в сочетании с терапией Эдарби Кло: новые возможности для врачей и пациентов с артериальной гипертензией

Телемедицина в сочетании с терапией Эдарби Кло: новые возможности для врачей и пациентов с артериальной гипертензией

Представлены результаты исследования с применением инновационной телемедицинской технологии дистанционного контроля артериального давления (АД), повышающей качество наблюдения за проводимым лечением и расширяющей возможности персонализированного выбора более эффективной терапии.

«НИЖФАРМ» усилил свой продуктовый портфель новым препаратом для лечения тревоги в категории «Неврология»

«НИЖФАРМ» усилил свой продуктовый портфель новым препаратом для лечения тревоги в категории «Неврология»

Рецептурный противотревожный препарат Анкзилера будет представлен в двух формах выпуска — № 24 для старта терапии и № 60 курсового лечения.

«НИЖФАРМ» запустил программу для поддержки пациентов с артериальной гипертензией

«НИЖФАРМ» запустил программу для поддержки пациентов с артериальной гипертензией

Согласно данным ежегодного исследования «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью» 80% опрошенных стараются уделять внимание своему здоровью и самостоятельно соблюдать элементарные здоровьесберегающие практики.

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

eo