- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Cтартовала масштабная рекламная кампания брендов Кардиомагнил и КардиоМ

Бренды Кардиомагнил и КардиоМ запустили совместную рекламную кампанию. Она нацелена на информирование и повышение знания о продуктах кардиопортфеля группы компаний «НИЖФАРМ» среди широкой целевой аудитории.
Особенностью кампании стало продвижение сразу двух брендов — Кардиомагнила и его суббренда специальных витамины для сердца КардиоМ. Важно, что благодаря бренду КардиоМ (специальные витамины для сердца) мы обращаемся и к более молодой аудитории, отвечая её потребностям уже сегодня!
Для продвижения будут использованы новые необычные инструменты (например, заставки
Кардиомагнил — лекарственный препарат ацетилсалициловой кислоты. Он успешно применяется в России уже более 18 лет и доказал свою эффективность в защите от инфарктов и тромбозов. КардиоМ — это линейка витаминов для сердца (БАД) со специально подобранным составом для поддержания правильной работы сердца и сосудов.
В портфеле КардиоМ представлены:
Омега-3 иМонаколик-К для поддержания уровня холестерина в норме- Коэнзим Q10 для обогащения сердца кислородом и замедления старения
- Калий Магний для поддержания ритма сердца и давления в норме!
Новая рекламная кампания расскажет потребителю сразу об обоих брендах — в эфире ТВ и по радио, в Интернете и впервые на заставках Wi-Fi в московском метро.
*Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией.Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.