- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Cтартовала масштабная рекламная кампания брендов Кардиомагнил и КардиоМ

Бренды Кардиомагнил и КардиоМ запустили совместную рекламную кампанию. Она нацелена на информирование и повышение знания о продуктах кардиопортфеля группы компаний «НИЖФАРМ» среди широкой целевой аудитории.
Особенностью кампании стало продвижение сразу двух брендов — Кардиомагнила и его суббренда специальных витамины для сердца КардиоМ. Важно, что благодаря бренду КардиоМ (специальные витамины для сердца) мы обращаемся и к более молодой аудитории, отвечая её потребностям уже сегодня!
Для продвижения будут использованы новые необычные инструменты (например, заставки
Кардиомагнил — лекарственный препарат ацетилсалициловой кислоты. Он успешно применяется в России уже более 18 лет и доказал свою эффективность в защите от инфарктов и тромбозов. КардиоМ — это линейка витаминов для сердца (БАД) со специально подобранным составом для поддержания правильной работы сердца и сосудов.
В портфеле КардиоМ представлены:
Омега-3 иМонаколик-К для поддержания уровня холестерина в норме- Коэнзим Q10 для обогащения сердца кислородом и замедления старения
- Калий Магний для поддержания ритма сердца и давления в норме!
Новая рекламная кампания расскажет потребителю сразу об обоих брендах — в эфире ТВ и по радио, в Интернете и впервые на заставках Wi-Fi в московском метро.
*Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией.Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: каждый пятый россиянин планирует завести ребенка в ближайшем будущем
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», проведенного аналитическим центром НАФИ, в 2025 году каждый пятый россиянин (20%) планирует завести ребенка в ближайшем будущем.

В «НИЖФАРМ» завершилась летняя образовательная конференция
В Москве под девизом «Забота, надежность и доверие» завершилась полугодовая образовательная конференция группы компаний «НИЖФАРМ», объединившая более 850 сотрудников из 85 городов России.

ГК «НИЖФАРМ» объявила о назначении генерального директора производственной площадки в Обнинске
Антон Мурачев назначен на должность генерального директора производственной площадки группы компаний «НИЖФАРМ» в Обнинске (ООО «Хемофарм»).

Телемедицина в сочетании с терапией Эдарби Кло: новые возможности для врачей и пациентов с артериальной гипертензией
Представлены результаты исследования с применением инновационной телемедицинской технологии дистанционного контроля артериального давления (АД), повышающей качество наблюдения за проводимым лечением и расширяющей возможности персонализированного выбора более эффективной терапии.

«НИЖФАРМ» усилил свой продуктовый портфель новым препаратом для лечения тревоги в категории «Неврология»
Рецептурный противотревожный препарат Анкзилера будет представлен в двух формах выпуска — № 24 для старта терапии и № 60 курсового лечения.

«НИЖФАРМ» запустил программу для поддержки пациентов с артериальной гипертензией
Согласно данным ежегодного исследования «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью» 80% опрошенных стараются уделять внимание своему здоровью и самостоятельно соблюдать элементарные здоровьесберегающие практики.

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).