Меню
Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
07.11.2018
0

Эксперты разработали новые рекомендации к рекламе лекарственных препаратов

7 ноября 2018 года Федеральная антимонопольная служба и представители фармацевтического бизнеса подписали Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств (далее — Рекомендации). Данный документ является дополнением к действующему «Закону о рекламе» (ФЗ-38).

Рекомендации подготовлены юридической фирмой BRYAN CAVE LEIGHTON PAISNER (RUSSIA) LLP совместно c Ассоциацией международных фармацевтических производителей (AIPM), Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциацией российских фармацевтических производителей (АРФП), Союзом профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), а также Международной конфедерацией обществ потребителей (КонфОП), представляющей интересы 42 ведущих общественных организаций потребителей из России и стран СНГ.

Цель подготовки Рекомендаций — формирование единообразной и непротиворечивой практики для того, чтобы избежать ошибок при подготовке рекламных материалов, а также снизить объем требуемого контроля и количество дел о нарушении рекламного законодательства.

Компания STADA являлась одним из инициаторов создания Рекомендаций и приняла активное участие в подготовке документа.

В этой работе мы руководствовались принципом «не навреди». В нашем случае объект рекламы — рядовой потребитель, который не обладает необходимой фармграмотностью. И поэтому важно, чтобы рекламное сообщение, в первую очередь, не вводило людей в заблуждение и не формировало неоправданных ожиданий от применения того или иного препарата. Рекомендации позволяют избежать различных трактовок Закона о рекламе и являются первым шагом к саморегулированию в данном сфере.

Генеральный директор АО «Нижфарм», старший вице-президент STADA AG, Дмитрий Ефимов

Рекомендации подготовлены на основе анализа практики ФАС России и судов по вопросам применения ФЗ-38. Документ также учитывает практику Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM) по рассмотрению этических споров по рекламе между ее членами на основании Кодекса надлежащей практики AIPM.

В части лингвистических характеристик текста консультативную поддержку авторам рекомендаций оказал Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН.

Рекомендации распространяются на рекламу, направленную на потребителей и не распространяются на рекламу для медицинских и фармацевтических работников.

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»

В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона

14 марта в Казани успешно завершилась первая научно-практическая конференция по вопросам управления старением в рамках медико-социального проекта «Территория долголетия». Благодаря ей врачи региона смогли ознакомиться с актуальной клинической практикой, а жители — узнать о том, как сохранить здоровье и активность в зрелом возрасте.

Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов

21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.

Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы

Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.

Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов

«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.

«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»

Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».

Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®

Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).

eo