- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Финансово-экономические показатели деятельности ОАО "Нижфарм" за 5 месяцев 2003г.

Финансово-экономические показатели деятельности ОАО "Нижфарм" за 5 месяцев 2003г.
Объем продаж компании "Нижфарм" за первые пять месяцев 2003г. увеличился на 48% в сравнении с аналогичным периодом 2002г. и составил 521,42 млн.руб. В долларовом эквиваленте объем продаж ОАО "Нижфарм" за 5 мес. 2003 г. составил 16,57 млн. долл., что на 45,7% выше аналогичных прошлогодних показателей.
По ключевым для компании АТС-классам*, "Нижфарм" за 5 месяцев 2003г. завоевал заметные доли в целевых сегментах фармацевтического рынка.
Так, по группе М (препараты для лечения заболеваний костно-мышечной системы) доля рынка в данном секторе достигла 8,98%; по группе G (препараты для лечения заболеваний урогенитальных органов и половые гормоны) доля рынка в соответствующем секторе – 5,33%; по группе А (препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ) доля рынка – 1,42%; по группе D (препараты для лечения кожных заболеваний) – доля рынка 7,77%.
По оценке ведущих аналитиков компании CET Company Ltd, компания "Нижфарм" - единственный российский производитель фармпрепаратов, демонстрирующий положительную динамику объема продаж в долларовом исчислении с 1998 года. Стабильный рост объема продаж компании "Нижфарм" стал возможным благодаря реализации стратегии развития компании, разработке и продвижении новых собственных брендов, способных успешно конкурировать не только с отечественными, но и с импортными препаратами.
*АТС-классы (анатомо-терапевтические классы) - группы лекарственных препаратов, выделенные в зависимости от того, на что они действуют. Например, класс А объединяет препараты для лечения пищеварительного тракта и нарушений обмена веществ, класс В - препараты, влияющие на кровь и кроветворение и т.д.
Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.
«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».
Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).