- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- ГЕКСИКОН® — бронзовый победитель конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004»

ГЕКСИКОН® — бронзовый победитель конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004»
27 октября 2004г. Москва. Препарат компании «Нижфарм» ГЕКСИКОН® стал бронзовым победителем конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004» в номинации «Товары для здоровья. Фармацевтические препараты». Компания «Нижфарм» — единственный российский фармацевтический производитель, получивший самую авторитетную награду на российском рынке в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. За 7 лет проведения Конкурс приобрел статус одного из самых значимых событий российского рынка. Элитарность Конкурса подчеркивается составом жюри, состоящего из ведущих профессионалов в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка и маркетинговых исследований.
Седьмой год проведения Конкурса характеризуется очень высокой конкуренцией среди номинантов — за звание победителей конкурса боролись 268 российских и транснациональных компаний в 26-ти категориях товаров и услуг. Компания «Нижфарм» принимала участие в Конкурсе впервые.
По мнению многих аналитиков рынка именно наличие четкой маркетинговой стратегии позволило компании «Нижфарм» в короткий срок добиться положительных результатов.
Получение нами бронзовой награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004» еще раз подтвердило, что выбранная нами маркетинговая стратегия соответствует самому высокому уровню, обеспечивающему сегодня лидерство на рынке.
Олег Глазков, директор по маркетингу НИЖФАРМ
Препарат ГЕКСИКОН® появился в продуктовом портфеле компании в начале 2002 года. ГЕКСИКОН® — уникальный препарат для местного лечения гинекологических инфекций, не имеющий аналогов на российском фармацевтическом рынке по сочетанию активного вещества и лекарственной формы. ГЕКСИКОН® — единственный препарат в форме вагинальных суппозиториев для экстренной профилактики инфекций, передаваемых половым путем.
Продвижение препарата ГЕКСИКОН® способствует не только достижению маркетинговых целей, но также решает социальные задачи. В рамках продвижения препарата компания «Нижфарм» реализует программы обучения врачами учащихся старших классов, пту, вузов о профилактике инфекций, передающихся половым путем.
О компании «Нижфарм»
Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. Выпускает около 100 наименований дженериковых и брендовых лекарственных препаратов 10 АТС-классов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток.
Контакты для получения дополнительной информации:
Анна Багрова
тел. +7 495 7973110
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.