- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Генеральный директор компании «Нижфарм» назван лучшим Менеджером года

Генеральный директор компании «Нижфарм» назван лучшим Менеджером года
5 апреля 2002, Москва — Генеральный директор компании «Нижфарм» Андрей Младенцев стал победителем конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция — 2001» в номинации «Менеджер года. Лучший менеджер российской компании-производителя лекарственных средств».
Фармацевтическая компания «Нижфарм» приняла участие в открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» во второй раз. В 2001 году она номинировалась на звание «Компания года» и «Предприниматель года». В 2002 году компания приняла участие в конкурсе по трем категориям и стала победителем в номинации «Менеджер года» среди российских компаний-производителей лекарственных средств.
Сегодня «Нижфарм» — это одна из крупнейших, наиболее динамично развивающихся и современных российских фармацевтических компаний.
В 2001 году производство компании составило 75 547 тысяч упаковок лекарств на 753 744 тыс. рублей (или 25 792 тысяч долларов США). В ассортименте компании более 90 наименований лекарственных препаратов различных лекарственных форм. При этом на долю брэндов, среди которых такие известные марки, как: «Витапрост», «Бетаникомилон», «Эссливер Форте», «Цефекон», «Эспол», «Хондроксид», «Левомеколь» и др., приходится 38,9% выпускаемой продукции.
Успех компании «Нижфарм» обусловлен правильно выбранной стратегией, грамотным менеджментом, инвестициями в обучение и развитие персонала, современным оборудованием и, главное, качеством выпускаемой продукции.
Оборудование для производства лекарственных препаратов соответствует международным стандартам ISO 9001, таблеточное производство компании сертифицировано в соответствии с требованиями ОСТ 42-510-98 «Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств» (GMP). К 2003 году компания намерена добиться полного соответствия производства международным требованиям GMP, что откроет новые возможности для расширения партнерства с ведущими зарубежными производителями.
Стратегия компании в ближайшие пять лет предусматривает рост активности на рынках СНГ и Балтии. Параллельно с этим будет вестись работа по выводу продукции компании на рынки стран дальнего зарубежья. Стратегия предусматривает целый комплекс мер, с помощью которых будут достигнуты поставленные цели. В первую очередь, будет принципиально изменен портфель продукции. Из ассортимента будут выведены все препараты, выпускаемые другими производителями. Уже сегодня ставка делается только на современные и востребованные рынком лекарства. Обновление портфеля продукции произойдет также и за счет внедрения новой продукции — биологически-активных добавок, витаминов, фито- и косметической продукции.
Однако, основное внимание будет сконцентрировано на развитии тех направлений, где «Нижфарм» традиционно лидирует, а именно: на производстве и продаже мягких лекарственных форм. По итогам 2001 года совокупная доля компании на рынках свечей и мазей составила свыше 25% и 6% соответственно.
Основной задачей в области качества является поэтапная валидация и сертификация всех действующих производственных участков в соответствии со стандартами GMP. Другой важнейшей задачей является создание лучшей среди российских фармпроизводителей системы качества и ее сертификации по международным стандартам ISO 9001:2000.
Читайте также

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая