Генеральный директор компании «Нижфарм» назван лучшим Менеджером года
5 апреля 2002, Москва — Генеральный директор компании «Нижфарм» Андрей Младенцев стал победителем конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция — 2001» в номинации «Менеджер года. Лучший менеджер российской компании-производителя лекарственных средств».
Фармацевтическая компания «Нижфарм» приняла участие в открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» во второй раз. В 2001 году она номинировалась на звание «Компания года» и «Предприниматель года». В 2002 году компания приняла участие в конкурсе по трем категориям и стала победителем в номинации «Менеджер года» среди российских компаний-производителей лекарственных средств.
Сегодня «Нижфарм» — это одна из крупнейших, наиболее динамично развивающихся и современных российских фармацевтических компаний.
В 2001 году производство компании составило 75 547 тысяч упаковок лекарств на 753 744 тыс. рублей (или 25 792 тысяч долларов США). В ассортименте компании более 90 наименований лекарственных препаратов различных лекарственных форм. При этом на долю брэндов, среди которых такие известные марки, как: «Витапрост», «Бетаникомилон», «Эссливер Форте», «Цефекон», «Эспол», «Хондроксид», «Левомеколь» и др., приходится 38,9% выпускаемой продукции.
Успех компании «Нижфарм» обусловлен правильно выбранной стратегией, грамотным менеджментом, инвестициями в обучение и развитие персонала, современным оборудованием и, главное, качеством выпускаемой продукции.
Оборудование для производства лекарственных препаратов соответствует международным стандартам ISO 9001, таблеточное производство компании сертифицировано в соответствии с требованиями ОСТ 42-510-98 «Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств» (GMP). К 2003 году компания намерена добиться полного соответствия производства международным требованиям GMP, что откроет новые возможности для расширения партнерства с ведущими зарубежными производителями.
Стратегия компании в ближайшие пять лет предусматривает рост активности на рынках СНГ и Балтии. Параллельно с этим будет вестись работа по выводу продукции компании на рынки стран дальнего зарубежья. Стратегия предусматривает целый комплекс мер, с помощью которых будут достигнуты поставленные цели. В первую очередь, будет принципиально изменен портфель продукции. Из ассортимента будут выведены все препараты, выпускаемые другими производителями. Уже сегодня ставка делается только на современные и востребованные рынком лекарства. Обновление портфеля продукции произойдет также и за счет внедрения новой продукции — биологически-активных добавок, витаминов, фито- и косметической продукции.
Однако, основное внимание будет сконцентрировано на развитии тех направлений, где «Нижфарм» традиционно лидирует, а именно: на производстве и продаже мягких лекарственных форм. По итогам 2001 года совокупная доля компании на рынках свечей и мазей составила свыше 25% и 6% соответственно.
Основной задачей в области качества является поэтапная валидация и сертификация всех действующих производственных участков в соответствии со стандартами GMP. Другой важнейшей задачей является создание лучшей среди российских фармпроизводителей системы качества и ее сертификации по международным стандартам ISO 9001:2000.