Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
15.05.2002
0

Генеральный директор компании «Нижфарм» назван лучшим Менеджером года

5 апреля 2002, Москва — Генеральный директор компании «Нижфарм» Андрей Младенцев стал победителем конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция — 2001» в номинации «Менеджер года. Лучший менеджер российской компании-производителя лекарственных средств».

Фармацевтическая компания «Нижфарм» приняла участие в открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» во второй раз. В 2001 году она номинировалась на звание «Компания года» и «Предприниматель года». В 2002 году компания приняла участие в конкурсе по трем категориям и стала победителем в номинации «Менеджер года» среди российских компаний-производителей лекарственных средств.

Сегодня «Нижфарм» — это одна из крупнейших, наиболее динамично развивающихся и современных российских фармацевтических компаний.

В 2001 году производство компании составило 75 547 тысяч упаковок лекарств на 753 744 тыс. рублей (или 25 792 тысяч долларов США). В ассортименте компании более 90 наименований лекарственных препаратов различных лекарственных форм. При этом на долю брэндов, среди которых такие известные марки, как: «Витапрост», «Бетаникомилон», «Эссливер Форте», «Цефекон», «Эспол», «Хондроксид», «Левомеколь» и др., приходится 38,9% выпускаемой продукции.

Успех компании «Нижфарм» обусловлен правильно выбранной стратегией, грамотным менеджментом, инвестициями в обучение и развитие персонала, современным оборудованием и, главное, качеством выпускаемой продукции.

Оборудование для производства лекарственных препаратов соответствует международным стандартам ISO 9001, таблеточное производство компании сертифицировано в соответствии с требованиями ОСТ 42-510-98 «Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств» (GMP). К 2003 году компания намерена добиться полного соответствия производства международным требованиям GMP, что откроет новые возможности для расширения партнерства с ведущими зарубежными производителями.

Стратегия компании в ближайшие пять лет предусматривает рост активности на рынках СНГ и Балтии. Параллельно с этим будет вестись работа по выводу продукции компании на рынки стран дальнего зарубежья. Стратегия предусматривает целый комплекс мер, с помощью которых будут достигнуты поставленные цели. В первую очередь, будет принципиально изменен портфель продукции. Из ассортимента будут выведены все препараты, выпускаемые другими производителями. Уже сегодня ставка делается только на современные и востребованные рынком лекарства. Обновление портфеля продукции произойдет также и за счет внедрения новой продукции — биологически-активных добавок, витаминов, фито- и косметической продукции.

Однако, основное внимание будет сконцентрировано на развитии тех направлений, где «Нижфарм» традиционно лидирует, а именно: на производстве и продаже мягких лекарственных форм. По итогам 2001 года совокупная доля компании на рынках свечей и мазей составила свыше 25% и 6% соответственно.

Основной задачей в области качества является поэтапная валидация и сертификация всех действующих производственных участков в соответствии со стандартами GMP. Другой важнейшей задачей является создание лучшей среди российских фармпроизводителей системы качества и ее сертификации по международным стандартам ISO 9001:2000.

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

eo