Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
10.10.2002
0

Имидж – дело серьезное

Обложки журналов «Здоровье» и «Ремедиум» украсили яркие запоминающиеся фотокомпозиции с логотипом НИЖФАРМ и лозунгом «Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены». Первая в истории компании «Нижфарм» имиджевая фотосессия проходила в Москве, а ее итог скоро появится в ведущих изданиях страны: «Домашний очаг», «Лиза», «Отдохни», «Крестьянка», «Эксперт», «Деньги».

По признанию специалистов, у российских фармкомпаний вообще невыразительный и незапоминающийся имидж. Рекламные кампании ограничиваются показом таблеток и людей в белых халатах. Но создатель совершенно новой концепции имиджевой рекламы, агентство «D’Arcy», решил «очеловечить» НИЖФАРМ, освободив от ассоциаций только с лекарствами. В результате была сделана серия макетов, каждый из которых напоминает об основополагающих ценностях человеческой жизни (качественное образование, счастливая личная жизнь, благосостояние) и параллельно рассказывает о деятельности компании «Нижфарм».

Съемки с успехом прошли в июле в Москве. В качестве фотографов были выбраны известные московские фотохудожники из студии «ДАГО» Катя Кербель и Ольга Фомина, которые работали с Игорем Крутым, Валерием Меладзе, Мариной Хлебниковой, группой «Чай вдвоем», другими эстрадными звездами, а также ведущими изданиями и галереями страны. Съемки должны были проходить в знакомых всем местах, поэтому и была выбрана Москва, а не Нижний Новгород. Таким образом, на заднем плане слайда «Свадьба» можно увидеть символ России Храм Христа Спасителя, а на слайде «Университет» – известный многим корпус МГУ на Воробьевых горах.

На съемочной площадке в обязательном порядке находились продюсер, режиссер, костюмер, гример и оба фотографа. В течение четырех дней для каждого слайда было отснято около 100 кадров, чтобы в последствии можно было выбрать один лучший. И вот результат – серия макетов, объединенных слоганом «Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены».

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель

«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе

На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

eo