- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Итоги деятельности компании «Нижфарм» по результатам 12 месяцев 2003 года

Итоги деятельности компании «Нижфарм» по результатам 12 месяцев 2003 года
31 декабря 2003. Нижний Новгород. Компания «Нижфарм» подвела предварительные финансово-экономические итоги по результатам 12 месяцев 2003 года.
Столь быстро подвести итоги стало возможным благодаря внедрению в компании передовой информационной системы, позволяющей в режиме «on-line» получать данные и принимать важные решения. Быстрое принятие решений – одно из наших конкурентных преимуществ.
А.Л.Младенцев, Генеральный директор компании
По итогам 12 месяцев 2003 года объем продаж компании «Нижфарм» достиг 45,964 млн. долл. Это на 39 % выше показателя за соответствующий период прошлого года.
За 12 месяцев 2003 года объем валовой прибыли вырос до 27,6 млн. долл., что на 58% выше значения в 17,5 млн. долл. аналогичного периода прошлого года. Объем прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT) составил 9,1 млн. долл., по сравнению с 4,6 млн. долл. 12 месяцев 2002 года, рост, таким образом, составил 109%. Рост объема прибыли по консолидированному показателю EBITDA (прибыль до процентных выплат, налогообложения, износа и амортизации) составил 77% по отношению к 12 месяцам 2002 года, что в денежном выражении составило 11,2 млн. долл.
По результатам 12 месяцев 2003 года рост объема продаж продвигаемых препаратов составил 60%, увеличившись с 18,6 млн. долл за 12 месяцев 2002 года до 29,8 млн.долл. за 12 месяцев текущего года. При этом доля продвигаемых препаратов в общей структуре продаж выросла до 64,8% по сравнению со значением 56,3% за аналогичный период прошлого года, что отражает политику концентрации и роста управляемого бизнеса.
Компания «Нижфарм» продолжает концентрацию усилий в ключевых фармако-терапевтических классах.
По итогам 12 месяцев 2003 года рост объема продаж препаратов класса для лечения заболеваний костно-мышечной системы составил 52,13,%; доля компании в данном классе на российском рынке за 12 месяцев 2003 года достигла 7,34%.
По классу препаратов для лечения урогенитальных органов доля компании увеличилась до 3,87%; при этом рост объема продаж препаратов данного класса составил 33,5%.
По классу препаратов для лечения кожных заболеваний рост объема продаж по итогам 12 месяцев составил 6,29%; доля компании на рынке достигла 7,14%.
На рынке препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта компания занимает 1,10%; рост объема продаж препаратов данного класса составил 20,76%.
Экспортная составляющая бизнеса компании также демонстрирует рост продаж, что выразилось в 31,72% приросте объема экспортных поставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении объем экспорта по результатам 12 месяцев 2003 года составил 5,6 млн. долл.
О компании «Нижфарм»
Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. Выпускает около 100 наименований генериковых и брендовых лекарственных препаратов 10 АТС-классов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток.
Контакты для получения дополнительной информации:
Мария Первушкина
+7 8312 78 8005
Maria_Pervushkina@nizhpharm.ru
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.