Меню
Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
21.07.2003
0

Итоги деятельности компании «Нижфарм» по результатам I полугодия 2003 года

21 июля 2003. Нижний Новгород. Компания «Нижфарм» подвела финансово-экономические итоги по результатам 1 полугодия 2003 года.

По итогам первых 6 месяцев 2003 года объем продаж компании «Нижфарм» увеличился на 40,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 19 млн. долл.

За 1 полугодие 2003 года объем валовой прибыли вырос до 10,2 млн. долл., что на 57,6% выше значения в 6,4 млн. долл. соответствующего периода прошлого года. Объем прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT) составил 3,2 млн. долл. по сравнению с 1 млн. долл. 1 полугодия 2002 года. Рост объема прибыли по консолидированному показателю EBITDA (прибыль до процентных выплат, налогообложения, износа и амортизации) составил 106,8% по отношению к 6 месяцам 2002 года, что в денежном выражении составило 4,1 млн. долл.

За январь — июнь 2003 года объем продаж продвигаемых препаратов вырос на 56,9%, увеличившись с 7,6 млн. долл. за 6 месяцев 2002 года до 11,9 млн. долл. за тот же период текущего года.

Стабильно растущая доля продвигаемых препаратов в общем объеме продаж — 63% по итогам 1 полугодия 2003 года по сравнению с 56% того же периода прошлого года —, так же как и рост объема продаж компании в целом, стали результатом создания системы продвижения продукции, в которой Sales Force является важнейшим инструментом, позволяющим непосредственно воздействовать на все целевые аудитории.

А.Л.Младенцев, Генеральный директор компании

Активное продвижение препаратов силами медицинских представителей позволило значительно увеличить объем продаж препаратов ключевых фармако-терапевтических классов.

По итогам 6 месяцев 2003 года рост объема продаж препаратов класса для лечения заболеваний костно-мышечной системы составил 54,8% по отношению к соответствующему периоду прошлого года; доля компании в данном классе на российском рынке за тот же период составила 7,5%.

Объем продаж препаратов для лечения урогенитальных органов увеличился на 52%; при этом доля компании в данном сегменте составила 4,3%.
По классу препаратов для лечения кожных заболеваний рост объема продаж по итогам 6 месяцев составил 31%; доля компании достигла 7%.

Объем продаж препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта увеличился на 36,7%; на рынке препаратов данного класса компания занимает 1,2%.

По итогам 6 месяцев 2003 года экспортные поставки занимают 12,4% в общей структуре продаж, что в денежном выражении составляет 2,4 млн. долл. Прирост объема продаж экспорта составил 83,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

О компании «Нижфарм»

Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. Выпускает около 100 наименований дженериковых и брендовых лекарственных препаратов 10 АТС-классов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток.

Контакты для получения дополнительной информации:

Мария Первушкина
+7 8312 78 8005
Maria_Pervushkina@nizhpharm.ru

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»

В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона

14 марта в Казани успешно завершилась первая научно-практическая конференция по вопросам управления старением в рамках медико-социального проекта «Территория долголетия». Благодаря ей врачи региона смогли ознакомиться с актуальной клинической практикой, а жители — узнать о том, как сохранить здоровье и активность в зрелом возрасте.

Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов

21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.

Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы

Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.

Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов

«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.

«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»

Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».

Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®

Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).

eo