Итоги деятельности компании «Нижфарм» в условиях новой политики продаж 2004 года
Компания «Нижфарм» подвела итоги работы в условиях новой политики продаж, действующей с начала 2004 года.
По итогам 4 месяцев 2004 года объем продаж компании «Нижфарм» увеличился на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17, 9 млн. долларов США.
Новая политика продаж, разработанная на основании продолжительного мониторинга рынка и исследования эффективности заказчиков, включает ряд аспектов: от направленности на работу с крупнейшими, ключевыми дистрибьюторами и оптимизации запасов готовой продукции (совместное планирование) до организации и проведения совместных акций.
В соответствии с новыми условиями дистрибьюторы имеют возможность получить финансовую скидку и бонус в зависимости от выполнения установленных объемов и платежной дисциплины. Прирост объемов продаж продукции компании у многих ключевых дистрибьюторов превысил 25%.
Вследствие введения новой политики и значительного сокращения количества дистрибьюторов среднего и мелкого уровня сведены к минимуму расходы на транспортную логистику для отправки груза багажом и контейнером. Общее число дистрибьюторов сократилось в 4 раза.
Для работы с дистрибьюторами стран СНГ также начала осуществляется специальная политика продаж.
Для эффективности взаимодействия с поставщиками и клиентами в компанию привлечены высококвалифицированные менеджеры по развитию ключевых клиентов в Москве и в регионах.
О компании «Нижфарм»
Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. Выпускает около 100 наименований дженериковых и брендовых лекарственных препаратов 10 АТС-классов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток.
Контакты для получения дополнительной информации:
Анна Багрова
тел. +7 495 7973110
Anna_Bagrova@nizhpharm.ru
Мария Первушкина
+7 8312 78 8005
Maria_Pervushkina@nizhpharm.ru