Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
25.08.2006
0

Как продавать самое «вкусное»

Компания «Нижфарм» и журнал «Первый стол» осуществили очередной совместный проект — подготовили пособие «Мерчандайзинг в аптеке, или Как продавать самое вкусное», которое будет распространяться среди сотрудников аптек (работников первого стола, заведующих аптек) всех регионов России.

Целью выпуска данного пособия является предоставление работникам аптек информации по основам мерчандайзинга — в частности более эффективной выкладке (расположению) лекарственных средств в аптеках различных форм организации торговли. Реализация комплекса мероприятий мерчандайзинга направлена на увеличение товарооборота аптеки, удобство поиска товаров потребителями при постоянном улучшении качества обслуживания. Таким образом, НИЖФАРМ оказывает реальную помощь аптекам в повышении эффективности их деятельности, в предоставлении потребителям качественных лекарственных препаратов.

Основу современной технологии мерчандайзинга составляют достижения не только в области менеджмента, маркетинга, экономики, но и в значительной мере таких дисциплин, как психология, социология. В пособии приведены примеры реальных выкладок препаратов различных терапевтических групп на аптечных витринах. В создании данного пособия принимала участие один из ведущих специалистов в области мерчендайзинга доктор фармацевтических наук, профессор кафедры экономики и организации фармации ММА им. И.М. Сеченова, главный редактор журнала «Первый стол» Елена Анатольевна Максимкина. Ее комментарии к фотографиям помогут сотрудникам аптек быстрее освоить основы искусства правильного представления лекарственных средств.

Пособие состоит из трех частей: в первой рассказывается об истории мерчандайзинга и основных положениях этого направления маркетинга, даны схемы и правильные образцы выкладок препаратов и размещения рекламных средств. Вторая часть представляет собой фотографии грамотных выкладок препаратов, сопровождаемые комментариями специалистов. Третья часть содержит отрывные сервисные страницы, которые можно широко использовать вместо самодельных объявлений в аптеке.

Таким образом, данное пособие поможет сотрудникам аптек улучшить уровень обслуживания в аптеках, повысить лояльность покупателей, а также повысить товарооборот в аптеках.

Пособие «Мерчандайзинг в аптеке, или Как продавать самое вкусное», выпущенное компанией «Нижфарм» и издательством «Первый стол», скоро поступит в аптеки городов России. Мы все, и производители, и фармацевты, заинтересованы в улучшении качества обслуживания потребителя, ведь, если человек вышел довольным из аптеки, он уже сделал первый шаг к выздоровлению.

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

eo