«Колдрекс» в новом дизайне становится еще ближе нашим потребителям
По результатам проведенных исследований, «треугольные элементы», представленные в прошлом дизайне, ассоциировались прежде всего с агрессивностью и технологичностью, что обычно свойственно препаратам, блокирующим болевые ощущения.
Маркетинг-команда сохранила в новом дизайне современные и насыщенные цвета бренда, добавив элементы, которые дают ощущение заботы. Ведь это именно то, что мы хотим чувствовать, когда чувствуем себя простуженными. Упаковку «окутывает» уютный теплый шарф, цвет которого меняется в зависимости от вкуса и типа продукта. Кроме того, этот элемент визуально разделяет упаковку на две части, предоставляя больше пространства для коммуникации о тройном действии препарата при простуде и гриппе благодаря многокомпонентному составу:
- фенилэфрин уменьшает отек и гиперемию слизистых, снимая заложенность носа;
- аскорбиновая кислота восполняет повышенную потребность в витамине С и повышает защитные силы организма;
- парацетамол оказывает жаропонижающее действие и облегчает боль.
Двухсторонняя упаковка — одна из фишек нового дизайна «Колдрекс», — ведь теперь упаковку можно удобно разместить на аптечной полке как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Наталья Колпакова старший бренд-менеджер
За 2022 год «Колдрекс» показал рост +9% в упаковках и +32% в рублях (IQVIA 2022 vs 2021). Уверен, что изменения в дизайне упаковки оценят не только пациенты, но и фармацевты, что позволит укрепить позиции бренда в 2023 году.
Антон Касьяненко менеджер по маркетингу отдела «Противопростудные препараты и аллергия»