Назад
Москва
Новости

«Колдрекс» в новом дизайне становится еще ближе нашим потребителям

В начале апреля в коммерческой доступности появится «Колдрекс» в новом дизайне, что выделит препарат на полках аптек и сделает его заметнее для потребителей.

По результатам проведенных исследований, «треугольные элементы», представленные в прошлом дизайне, ассоциировались прежде всего с агрессивностью и технологичностью, что обычно свойственно препаратам, блокирующим болевые ощущения.

Маркетинг-команда сохранила в новом дизайне современные и насыщенные цвета бренда, добавив элементы, которые дают ощущение заботы. Ведь это именно то, что мы хотим чувствовать, когда чувствуем себя простуженными. Упаковку «окутывает» уютный теплый шарф, цвет которого меняется в зависимости от вкуса и типа продукта. Кроме того, этот элемент визуально разделяет упаковку на две части, предоставляя больше пространства для коммуникации о тройном действии препарата при простуде и гриппе благодаря многокомпонентному составу:

  • фенилэфрин уменьшает отек и гиперемию слизистых, снимая заложенность носа;
  • аскорбиновая кислота восполняет повышенную потребность в витамине С и повышает защитные силы организма;
  • парацетамол оказывает жаропонижающее действие и облегчает боль.
Двухсторонняя упаковка — одна из фишек нового дизайна «Колдрекс», — ведь теперь упаковку можно удобно разместить на аптечной полке как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Двухсторонняя упаковка — одна из фишек нового дизайна «Колдрекс», — ведь теперь упаковку можно удобно разместить на аптечной полке как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Наталья Колпакова старший бренд-менеджер
За 2022 год «Колдрекс» показал рост +9% в упаковках и +32% в рублях (IQVIA 2022 vs 2021). Уверен, что изменения в дизайне упаковки оценят не только пациенты, но и фармацевты, что позволит укрепить позиции бренда в 2023 году.

За 2022 год «Колдрекс» показал рост +9% в упаковках и +32% в рублях (IQVIA 2022 vs 2021). Уверен, что изменения в дизайне упаковки оценят не только пациенты, но и фармацевты, что позволит укрепить позиции бренда в 2023 году.

Антон Касьяненко менеджер по маркетингу отдела «Противопростудные препараты и аллергия»

Связанные продукты

Колдрекс Юниор (порошок)
Колдрекс Юниор (порошок) Узнать больше
Колдрекс МаксГрипп (порошок)
Колдрекс МаксГрипп (порошок) Узнать больше
Колдрекс ХотРем Лимон (порошок)
Колдрекс ХотРем Лимон (порошок) Узнать больше
Колдрекс ХотРем Лимонно-медовый (порошок)
Колдрекс ХотРем Лимонно-медовый (порошок) Узнать больше
eo