- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- «Колдрекс» в новом дизайне становится еще ближе нашим потребителям

По результатам проведенных исследований, «треугольные элементы», представленные в прошлом дизайне, ассоциировались прежде всего с агрессивностью и технологичностью, что обычно свойственно препаратам, блокирующим болевые ощущения.
Маркетинг-команда сохранила в новом дизайне современные и насыщенные цвета бренда, добавив элементы, которые дают ощущение заботы. Ведь это именно то, что мы хотим чувствовать, когда чувствуем себя простуженными. Упаковку «окутывает» уютный теплый шарф, цвет которого меняется в зависимости от вкуса и типа продукта. Кроме того, этот элемент визуально разделяет упаковку на две части, предоставляя больше пространства для коммуникации о тройном действии препарата при простуде и гриппе благодаря многокомпонентному составу:
- фенилэфрин уменьшает отек и гиперемию слизистых, снимая заложенность носа;
- аскорбиновая кислота восполняет повышенную потребность в витамине С и повышает защитные силы организма;
- парацетамол оказывает жаропонижающее действие и облегчает боль.

Наталья Колпакова
старший бренд-менеджер
«Двухсторонняя упаковка — одна из фишек нового дизайна «Колдрекс», — ведь теперь упаковку можно удобно разместить на аптечной полке как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.»

Антон Касьяненко
менеджер по маркетингу отдела «Противопростудные препараты и аллергия»
«За 2022 год «Колдрекс» показал рост +9% в упаковках и +32% в рублях (IQVIA 2022 vs 2021). Уверен, что изменения в дизайне упаковки оценят не только пациенты, но и фармацевты, что позволит укрепить позиции бренда в 2023 году.»
Связанные продукты




Читайте также

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.