- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- «Колдрекс» в новом дизайне становится еще ближе нашим потребителям

По результатам проведенных исследований, «треугольные элементы», представленные в прошлом дизайне, ассоциировались прежде всего с агрессивностью и технологичностью, что обычно свойственно препаратам, блокирующим болевые ощущения.
Маркетинг-команда сохранила в новом дизайне современные и насыщенные цвета бренда, добавив элементы, которые дают ощущение заботы. Ведь это именно то, что мы хотим чувствовать, когда чувствуем себя простуженными. Упаковку «окутывает» уютный теплый шарф, цвет которого меняется в зависимости от вкуса и типа продукта. Кроме того, этот элемент визуально разделяет упаковку на две части, предоставляя больше пространства для коммуникации о тройном действии препарата при простуде и гриппе благодаря многокомпонентному составу:
- фенилэфрин уменьшает отек и гиперемию слизистых, снимая заложенность носа;
- аскорбиновая кислота восполняет повышенную потребность в витамине С и повышает защитные силы организма;
- парацетамол оказывает жаропонижающее действие и облегчает боль.

Наталья Колпакова
старший бренд-менеджер
«Двухсторонняя упаковка — одна из фишек нового дизайна «Колдрекс», — ведь теперь упаковку можно удобно разместить на аптечной полке как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.»

Антон Касьяненко
менеджер по маркетингу отдела «Противопростудные препараты и аллергия»
«За 2022 год «Колдрекс» показал рост +9% в упаковках и +32% в рублях (IQVIA 2022 vs 2021). Уверен, что изменения в дизайне упаковки оценят не только пациенты, но и фармацевты, что позволит укрепить позиции бренда в 2023 году.»
Связанные продукты




Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.