- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- «Колдрекс» в новом дизайне становится еще ближе нашим потребителям

«Колдрекс» в новом дизайне становится еще ближе нашим потребителям
По результатам проведенных исследований, «треугольные элементы», представленные в прошлом дизайне, ассоциировались прежде всего с агрессивностью и технологичностью, что обычно свойственно препаратам, блокирующим болевые ощущения.
Маркетинг-команда сохранила в новом дизайне современные и насыщенные цвета бренда, добавив элементы, которые дают ощущение заботы. Ведь это именно то, что мы хотим чувствовать, когда чувствуем себя простуженными. Упаковку «окутывает» уютный теплый шарф, цвет которого меняется в зависимости от вкуса и типа продукта. Кроме того, этот элемент визуально разделяет упаковку на две части, предоставляя больше пространства для коммуникации о тройном действии препарата при простуде и гриппе благодаря многокомпонентному составу:
- фенилэфрин уменьшает отек и гиперемию слизистых, снимая заложенность носа;
- аскорбиновая кислота восполняет повышенную потребность в витамине С и повышает защитные силы организма;
- парацетамол оказывает жаропонижающее действие и облегчает боль.

Наталья Колпакова
старший бренд-менеджер
«Двухсторонняя упаковка — одна из фишек нового дизайна «Колдрекс», — ведь теперь упаковку можно удобно разместить на аптечной полке как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.»

Антон Касьяненко
менеджер по маркетингу отдела «Противопростудные препараты и аллергия»
«За 2022 год «Колдрекс» показал рост +9% в упаковках и +32% в рублях (IQVIA 2022 vs 2021). Уверен, что изменения в дизайне упаковки оценят не только пациенты, но и фармацевты, что позволит укрепить позиции бренда в 2023 году.»
Связанные продукты




Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.
«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».
Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).