Компания «Нижфарм» приняла стратегию развития на 2002-2006 годы
Компания «Нижфарм» разработала основные направления стратегического развития на ближайшие пять лет. Реализация стратегии приведет компанию к существенному расширению географии экспортных поставок, завоеванию новых и укреплению занятых позиций на рынках.
Стратегия компании «Нижфарм», одной из наиболее динамично развивающихся в фармацевтической отрасли, в ближайшие пять лет предусматривает рост активности компании на рынках СНГ и Балтии. Параллельно с этим будет проводиться работа по выводу продукции компании на рынки стран дальнего зарубежья.
Стратегией предусмотрен целый комплекс мер, с помощью которых будут достигнуты поставленные цели. В первую очередь планируется принципиальное изменение структуры продуктового портфеля. При этом приоритет будет отдан новым препаратам и брэндам. Их доля в общем объеме продаж к 2006 году будет доведена до 80%. Постепенно из ассортимента будут выведены практически все препараты, выпускаемые другими производителями, с тем чтобы основу продуктового портфеля компании составила современная и востребованная рынком продукция. Обновление ассортимента позволит компании оптимизировать цены на продукцию: поскольку производство компании «Нижфарм» оснащено современным оборудованием и соответствует международным стандартам ISO 9001 и частично GMP, выпускать устаревшие препараты на нем нецелесообразно с экономической точки зрения.
В соответствии с новой стратегией основное внимание будет сконцентрировано на развитии направлений, где компания «Нижфарм» традиционно лидирует, а именно в производстве и продажах мазей и других мягких лекарственных форм. Это не вызовет снижения активности компании по другим направлениям деятельности. Напротив, запланировано существенное увеличение объемов продаж и расширение ассортимента таблеток и желатиновых капсул.
Новая программа развития всецело учитывает тенденции и перспективы развития фармацевтического рынка в России и внутренние возможности компании «Нижфарм».