Компания STADA Arzneimittel AG опубликовала итоги за девять месяцев 2016 года
Дата публикации: 10.11.2016
Количество прочтений: 0
Обзор ключевых показателей
|
1-9/2016 |
1-9/2015 |
+/- |
Объем продаж |
1 541, 7 млн. евро |
1 533,5 млн. евро |
+0,5% |
Скорректированные продажи |
1 568,4 млн. евро |
1 522, 1 млн. евро |
+3% |
EBITDA, объявленная |
289,1 млн. евро |
281,2 млн. евро |
+3% |
EBITDA, скорректированная |
300,6 млн. евро |
293,8 млн. евро |
+2% |
Чистая прибыль, объявленная |
100,3 млн. евро |
89,9 млн. евро |
+11% |
Чистая прибыль, скорректированная |
139,9 млн. евро |
126,9 млн. евро |
+10% |
Начиная с третьего квартала текущего финансового года, Совет директоров STADA Arzneimittel AG принял решение о существенном изменении управленческой структуры. В основе нового подхода лежит деление не по региональному принципу, как было ранее, а по ключевым направлениям бизнеса компании: «Дженерики» и «Брендированные продукты».
За три квартала текущего года общий объем продаж в сегментах «Брендированные продукты» и «Дженерики» вырос в пределах одного процентного пункта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (609,9 млн евро и 931, 8 млн. евро, соответственно). В общей структуре продаж соотношение Брендированных продуктов к Дженерикам составило 40 к 60.
В России за отчетный период объем продаж Брендированных продуктов сократился до 101, 8 млн. евро (-30%), продажи Дженериков за тот же период выросли на 31% и составили 75,5 млн. евро.
«Несмотря на сложную обстановку в ряде стран и высокую базу сравнения, мы смогли увеличить все основные финансовые показатели. Это вселяет уверенность в возможность достижения всех плановых показателей по итогам 2016 года и, в том числе, чистой прибыли в объеме 180 млн. евро»
Д-р. Маттиас Виденфельс, Председатель совета директоров