Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
17.09.2012
0

Ladival – двойная защита от солнца и красивый загар

В начале лета в России стартовал лонч (вывод на рынок) полной линейки препаратов Ladival (№1 в Германии, продукция компании STADA).

Ladival – это фотозащитные средства для детей и взрослых и средства ухода за кожей после загара.

Уникальность Ladival в том, что это единственное солнцезащитное средство, обладающее доказанным двойным защитным действием - от инфракрасного и ультрафиолетового излучения А и В. Кроме того, солнцезащитные средства Ladival водостойки – позволяют без ограничений принимать водные процедуры, надежно защищая кожу; не содержат отдушек и гипоаллергенны. Продукты Ladival протестированы европейскими дерматологами, разрешены для любого типа кожи.

Детская линейка

  • молочко с солнцезащитным фактором (SPF) 20;
  • молочко с SPF 50+;
  • спрей с SPF 50.

Средства для взрослых:

  • солнцезащитные лосьоны с SPF 15 и 25;
  • спреи с SPF20, 25;
  • губная защитная помада;
  • гель для ухода за кожей после пребывания на солнце;
  • солнцезащитные кремы для лица – с SPF 30 и SPF 50.

В аптеках трех городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи — с начала июня проходят яркие промо-акции с участием промоутеров. Приобретая в аптеке какое-либо из средств Ladival, покупатель получает приятное дополнение к нему — фрисби, или надувной мяч, или забавную детскую игрушку для ванной — уточку, или необычные часы-тестер, которые определяют максимально безопасное время пребывания на солнце. Акции проходят в 500 аптеках, в Москве — в аптеках «Ригла», «Витим и Ко», «UMG», «Синергия», «Сердечко»; в Санкт-Петербурге — в аптеках «Родник», «Невис», «Радуга»; в Сочи — в аптеках «Ленмедснаб».

Алексей Таганов, федеральный менеджер STADA Marketing

Смотрите сюжет о Ladival на официальном видеоканале STADA.

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

eo