- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Ливарол®: серьезно о «молочнице»

Ливарол®: серьезно о «молочнице»
С сентября 2008 года компания «Нижфарм» начала активно использовать новую креативную концепцию препарата Ливарол® — безрецептурного препарата местного действия для лечения вагинального кандидоза (так называемой «молочницы»).
Для создания новой рекламной концепции проводились маркетинговые исследования, в ходе которых были выявлены вкусы и предпочтения как потенциальных потребителей препарата, так и фармацевтов. Именно в ходе такой интерактивной работы с учетом мнения целевых аудиторий и была создана новая креативная концепция препарата Ливарол® — «тюльпан под снегом».
Эта рекламная концепция отражает суть проблемы хронического вагинального кандидоза. Многие женщины считают это заболевание неопасным, однако если оно повторяется неоднократно, то речь идет уже о хронической форме «молочницы», которая требует серьезного внимания и подхода к лечению. Слоган «Серьезно о «молочнице» отражает характер проблемы, с которой сталкивается женщина, а также подчеркивает высокую эффективность препарата Ливарол®.
Новая креативная концепция будет активно использоваться при продвижении препарата Ливарол®: в POS-материалах, печатной и сувенирной продукции, рекламных модулях для СМИ.
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.