С сентября 2008 года компания «Нижфарм» начала активно использовать новую креативную концепцию препарата Ливарол® — безрецептурного препарата местного действия для лечения вагинального кандидоза (так называемой «молочницы»).
Для создания новой рекламной концепции проводились маркетинговые исследования, в ходе которых были выявлены вкусы и предпочтения как потенциальных потребителей препарата, так и фармацевтов. Именно в ходе такой интерактивной работы с учетом мнения целевых аудиторий и была создана новая креативная концепция препарата Ливарол® — «тюльпан под снегом».
Эта рекламная концепция отражает суть проблемы хронического вагинального кандидоза. Многие женщины считают это заболевание неопасным, однако если оно повторяется неоднократно, то речь идет уже о хронической форме «молочницы», которая требует серьезного внимания и подхода к лечению. Слоган «Серьезно о «молочнице» отражает характер проблемы, с которой сталкивается женщина, а также подчеркивает высокую эффективность препарата Ливарол®.
Новая креативная концепция будет активно использоваться при продвижении препарата Ливарол®: в POS-материалах, печатной и сувенирной продукции, рекламных модулях для СМИ.