Назад
Москва
Новости

Московские аптеки выбирают «НИЖФАРМ»

Новое исследование Pharma-Q («Мнение работников аптек»), проведенное в апреле 2002 года группой компаний «КОМКОН-Фарма» в очередной раз подтвердило лидерство компании «Нижфарм». на отечественном фармацевтическом рынке.

Исследование охватило 8 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Краснодар, Казань, Новосибирск, Екатеринбург).

В нем приняли участие 914 провизоров / фармацевтов 1-го стола и провизоров, ответственных за закупки.

По критерию «оптимальное соотношение «цена/эффективность» компания «Нижфарм» заняла самое достойное — 1-е — место и опередила всех других участников, как зарубежных (УПСА, KRKA, Берлин Хеми, Гедеон Рихтер и др.), так и отечественных (Верофарм, Акрихин, Красногорсклексредства). Большая часть всех опрошенных провизоров и фармацевтов отдали предпочтение препаратам компании «Нижфарм», как лекарствам, демонстрирующим оптимальное соотношение «цена/эффективность». Российские производители всегда акцентировали внимание на доступности своих препаратов, но продукция не каждого отечественного производителя сопровождается высокими показателями качества и эффективности. Препараты компании «Нижфарм» в этом смысле вне конкуренции: они эффективны, качественны и доступны для россиян.По общему показателю «Знание компании» «Нижфарм» уверенно занимает четвертую позицию в рейтинге, конкурируя с крупными иностранными компаниями и опережая таких производителей, как «Ай Си Эн», «Берлин Хеми», «Гедеон Рихтер», которые заняли 5, 6 и 7 места соответственно. Три первые позиции соответственно заняли компании «KRKA», «Никомед», «УПСА2.

В Москве аптеки проголосовали за компанию «Нижфарм», которая разделила первую и вторую позиции с компаниями «Никомед» и «KRKA».

Российские провизоры и фармацевты отметили значимость бренда «Нижфарм» и определили высокую степень доверия к ее препаратам. Более половины опрошенных аптекарей доверяют продукции компании, включив «Нижфарм» в число компаний с солидной репутацией.

Сравнение процентного соотношения показателей компаний «Нижфарм» и «УПСА» по двум основным критериям — «Знание компании» и «Репутация», — показывает незначительные различия и демонстрирует уровень значимости бренда «Нижфарм» на отечественном фармацевтическом рынке, сравнимый с уровнем мультинациональных брендов.

Достаточно высокие оценки поставили представители аптек компании «Нижфарм» за рекламную поддержку продаж препаратов, отметив ее эффективность и значимость. Высокое место в рейтинге среди зарубежных компаний свидетельствует о правильной коммуникативной стратегии, достигающей цели. В настоящее время компания работает над совершенствованием своего имиджа и разрабатывает принципиально новую для российского фармацевтического рынка имиджевую рекламную кампанию.

В ноябре компания «КОМКОН-Фарма» планирует провести вторую волну исследования Pharma-Q. Результаты 1-ой волны, высокий производственный потенциал, агрессивная маркетинговая политика и социально активная позиция компании «Нижфарм» дают все основания полагать, что компания «Нижфарм» еще более упрочит свои позиции на российском фармацевтическом рынке.

eo
Московские аптеки выбирают «НИЖФАРМ»Московские аптеки выбирают «НИЖФАРМ»Московские аптеки выбирают «НИЖФАРМ»