Меню
Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
22.11.2019
0

Муки выбора: покупка каких товаров вызывает у россиян стресс

Более 80% россиян испытывают стресс от необходимости выбирать товар или услугу. Такие результаты показал масштабный опрос, инициированный международной фармацевтической компании STADA*. Сложнее всего в этом вопросе приходится екатеринбуржцам (86%) и пермякам (85%), а самыми уравновешенными оказались жители Волгограда (70%), Красноярска (76%) и Уфы (76%).

В ходе опроса компании STADA каждый второй посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о продукте и из-за недостатка знаний о предмете покупки. Для каждого четвертого основной причиной стресса при выборе товара или услуги является высокая цена.

Среди товаров, которые труднее всего выбирать россиянам на первом месте оказалась бытовая техника и электроника, таких респондентов оказалось 54%. На втором месте одежда и аксессуары — 34%. Третье же место заняли медикаменты — оказалось, что 31% опрошенных испытывают сложности в их выборе. Это обусловлено тем, что почти половина жителей России (45%) считают, что в стране выбор медикаментов с оптимальным сочетанием цены и качества невелик.

Сложность выбора лекарственных препаратов, витаминов и БАД связана в первую очередь с тем, что фармацевтическая грамотность населения находится на достаточно низком уровне. При этом половина россиян согласно глобальному исследованию STADA Health Report используют Интернет для самостоятельного заказа лекарств, поскольку уверены в том, что точно знают, какое лекарство им нужно.

Безусловно, единственно верный путь при подборе лекарства — эта консультация со специалистом, который поставит диагноз и назначит лечение. Мы же со своей стороны предлагаем помощь в поиске оптимальной цены на препараты STADA в партнерских аптеках через карточку товара на сайте stada.ru

Иван Глушков, заместитель генерального директора STADA в России

Меньше всего сложностей вызывает у опрошенных россиян выбор продуктов питания.

У молодежи (18 — 24 лет) наибольшие сложности вызывает выбор одежды и обуви, у людей в возрасте 25 — 34 лет — лекарства, у респондентов среднего возраста (от 35 лет и старше) — бытовая техника. Самыми уравновешенными оказались люди старше 45 лет — они спокойно относятся к выбору товара или услуги любой категории.

* Опрос был проведен ResearchMe по заказу компании STADA. В опросе приняли участие 7168 респондентов из всех регионов России.

Справка о компании STADA

STADA Arzneimittel AG — это международная группа компаний, один из ведущих игроков на мировом фармацевтическом рынке, чья продукция представлена более чем в 120 странах. Это крупный производитель качественных и финансово доступных для пациентов аналогов инновационных брендовых лекарств — генериков. В состав концерна входят 19 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы — «Нижфарм» и «Хемофарм». Российский портфель STADA включает лекарственные средства из 16 терапевтических групп самых продаваемых препаратов в аптечной рознице. Около 50% продукции из портфеля компании входит в государственный перечень жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов (ЖНВЛП). STADA помогает потребителям сделать осознанный выбор в пользу качественных и безопасных лекарств по справедливой цене. Официальный сайт компании: stada.ru

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»

В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона

14 марта в Казани успешно завершилась первая научно-практическая конференция по вопросам управления старением в рамках медико-социального проекта «Территория долголетия». Благодаря ей врачи региона смогли ознакомиться с актуальной клинической практикой, а жители — узнать о том, как сохранить здоровье и активность в зрелом возрасте.

Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов

21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.

Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы

Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.

Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов

«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.

«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»

Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».

Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®

Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).

eo