- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- «Незнайка» выбирает в друзья компанию «Нижфарм»

«Незнайка» выбирает в друзья компанию «Нижфарм»
Компания «Нижфарм» приступила к выпуску детских косметических средств под брэндом «Незнайка». Линия, объединенная общим названием «Незнайка», включает полный комплекс средств по уходу за телом ребенка, начиная с первых дней жизни и до 12 лет. Всего в серию входит семь видов косметических и гигиенических средств: шампунь, молочко, масло, присыпка, мазь, крем и бальзам для тела.
Косметическая линия «Незнайка» — принципиально новый вид продукции для компании «Нижфарм», которая более 80 лет специализируется на выпуске мягких лекарственных средств. Кроме того, «Нижфарм» стал первой фармацевтической компанией России, которая начала выпуск детской косметики.
Решение выйти на рынок детской косметики было вполне обоснованным. Ему предшествовало проведение полномасштабного маркетингового исследования, в ходе которого было определено, что в общем ассортименте качественных косметических товаров для детей, за редким исключением, преобладает дорогостоящая продукция зарубежного производства.
При этом важно то, что детская косметическая линия «Незнайка» соответствует международным требованиям к качеству и безопасности продукции. Все это в совокупности позволило компании не только добиться соответствия запускаемой косметики «Незнайка» мировым стандартам, но и сделать ее менее дорогой и доступной для потребителей.
По мнению специалистов компании «Нижфарм», основными покупателями новой косметической продукции станут женщины: мамы и бабушки, которые отслеживают новинки косметического рынка и внимательно относятся к здоровью своих детей и внуков. При этом высокое качество и гипоаллергенность детских косметических средств, выпускаемых компанией «Нижфарм», позволяют с высокой степенью уверенности говорить о еще более широкой потребительской аудитории: как выяснилось в ходе социологических опросов, женщины, покупая детскую косметику, очень часто с удовольствием применяют ее сами.
Интересно отметить, что продвижение детской косметической линии будет происходить не только традиционным путем — через фармдистрибьюторов и аптеки, но и путем прямых поставок в крупные сетевые супермаркеты. Этот процесс будет поддержан активной рекламной кампанией, пик которой придется на осень текущего года. Значительный рекламный бюджет, выделенный на продвижение «Незнайки» составит не менее 20% от общего объема продаж этой продукции.
Информационная справка
Компания «Нижфарм» является лидером производства лекарственных средств в мягких лекарственных формах. По итогам 2001 года «Нижфарм» занимает 3-е место в рейтинге влиятельности среди российских производителей (по данным ЦМИ «Фармэксперт»).
Ассортимент продукции компании насчитывает более 90 наименований: мази, линименты, суппозитории, желатиновые капсулы, таблетки.
Стратегия компании «Нижфарм» на 2002 — 2006 гг. предусматривает существенное изменение портфеля продукции. Детская косметическая линия «Незнайка» — одна из его составляющих.
Читайте также

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая