- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- «Незнайка» выбирает в друзья компанию «Нижфарм»

«Незнайка» выбирает в друзья компанию «Нижфарм»
Компания «Нижфарм» приступила к выпуску детских косметических средств под брэндом «Незнайка». Линия, объединенная общим названием «Незнайка», включает полный комплекс средств по уходу за телом ребенка, начиная с первых дней жизни и до 12 лет. Всего в серию входит семь видов косметических и гигиенических средств: шампунь, молочко, масло, присыпка, мазь, крем и бальзам для тела.
Косметическая линия «Незнайка» — принципиально новый вид продукции для компании «Нижфарм», которая более 80 лет специализируется на выпуске мягких лекарственных средств. Кроме того, «Нижфарм» стал первой фармацевтической компанией России, которая начала выпуск детской косметики.
Решение выйти на рынок детской косметики было вполне обоснованным. Ему предшествовало проведение полномасштабного маркетингового исследования, в ходе которого было определено, что в общем ассортименте качественных косметических товаров для детей, за редким исключением, преобладает дорогостоящая продукция зарубежного производства.
При этом важно то, что детская косметическая линия «Незнайка» соответствует международным требованиям к качеству и безопасности продукции. Все это в совокупности позволило компании не только добиться соответствия запускаемой косметики «Незнайка» мировым стандартам, но и сделать ее менее дорогой и доступной для потребителей.
По мнению специалистов компании «Нижфарм», основными покупателями новой косметической продукции станут женщины: мамы и бабушки, которые отслеживают новинки косметического рынка и внимательно относятся к здоровью своих детей и внуков. При этом высокое качество и гипоаллергенность детских косметических средств, выпускаемых компанией «Нижфарм», позволяют с высокой степенью уверенности говорить о еще более широкой потребительской аудитории: как выяснилось в ходе социологических опросов, женщины, покупая детскую косметику, очень часто с удовольствием применяют ее сами.
Интересно отметить, что продвижение детской косметической линии будет происходить не только традиционным путем — через фармдистрибьюторов и аптеки, но и путем прямых поставок в крупные сетевые супермаркеты. Этот процесс будет поддержан активной рекламной кампанией, пик которой придется на осень текущего года. Значительный рекламный бюджет, выделенный на продвижение «Незнайки» составит не менее 20% от общего объема продаж этой продукции.
Информационная справка
Компания «Нижфарм» является лидером производства лекарственных средств в мягких лекарственных формах. По итогам 2001 года «Нижфарм» занимает 3-е место в рейтинге влиятельности среди российских производителей (по данным ЦМИ «Фармэксперт»).
Ассортимент продукции компании насчитывает более 90 наименований: мази, линименты, суппозитории, желатиновые капсулы, таблетки.
Стратегия компании «Нижфарм» на 2002 — 2006 гг. предусматривает существенное изменение портфеля продукции. Детская косметическая линия «Незнайка» — одна из его составляющих.
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.