Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
12.09.2006
0

НИЖФАРМ. Оригинальный и защищенный

Компания «Нижфарм» заняла I место в номинации «Правовая защищенность» по итогам регионального тура IV конкурса товарных знаков «Золотник». Почетный диплом лауреата был вручен 8 сентября в Академическом зале Нижегородской ярмарки на церемонии подведения итогов регионального отборочного тура конкурса, которая состоялась в рамках Всероссийского форума «Россия единая».

Конкурс «Золотник» проводится раз в два года, главными критериями при оценке товарных знаков являются оригинальность, точность, привлекательность, запоминаемость. Товарный знак — это лицо компании, ее главный символ, его соответствие данным качествам в немалой степени влияет на успех компании на рынке, на создание положительного, благоприятного впечатления у потребителей. Не случайно само название конкурса и неразрывно связанный с ним девиз — «Мал золотник, да дорог».

Новый товарный знак — логотип компании — был признан лучшим в номинации «Правовая защищенность». Жюри, в состав которого вошли патентные поверенные, художники, маркетологи, отметило оригинальность и сложность элементов логотипа, делающих его заметным и повышающих его защищенность от незаконного использования. Это значит, уже сам товарный знак компании свидетельствует о стремлении НИЖФАРМ обеспечить качество своей деятельности на всех уровнях, от создания логотипа до выпуска продукции.

Компания «Нижфарм» не впервые удостоилась высшей награды конкурса «Золотник», повторив успех 2002 года, когда логотип НИЖФАРМ был признан лучшим в номинации «Самый рекламоспособный товарный знак».

Новый логотип НИЖФАРМ был создан в конце 2005 года, таким образом, не прошло и года со времени смены знака, как новый логотип уже получил признание и одержал победу.

Смена логотипа и фирменного стиля НИЖФАРМ стали следствием качественных изменений, которые были осуществлены в компании за последние годы: реконструкция и модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ИСО, экспансия бизнеса в страны СНГ и Балтии, изменение продуктового портфеля. В новом логотипе также нашел отражение важный этап развития компании — вхождение НИЖФАРМ в группу компаний STADA в январе 2005 года.

Справка: Конкурс «Золотник» проводит юридическая фирма патентных поверенных «ородисский и партнеры» при поддержке Министерства экономических развития и торговли РФ, ряда других министерств и администраций регионов России. Всего в региональном туре принял участие 21 товарный знак компаний и предприятий из всех областей Приволжского федерального округа.

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»

В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона

14 марта в Казани успешно завершилась первая научно-практическая конференция по вопросам управления старением в рамках медико-социального проекта «Территория долголетия». Благодаря ей врачи региона смогли ознакомиться с актуальной клинической практикой, а жители — узнать о том, как сохранить здоровье и активность в зрелом возрасте.

Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов

21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.

Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы

Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.

Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов

«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.

«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»

Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».

Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®

Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).

eo