- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- НИЖФАРМ. Оригинальный и защищенный

НИЖФАРМ. Оригинальный и защищенный
Компания «Нижфарм» заняла I место в номинации «Правовая защищенность» по итогам регионального тура IV конкурса товарных знаков «Золотник». Почетный диплом лауреата был вручен 8 сентября в Академическом зале Нижегородской ярмарки на церемонии подведения итогов регионального отборочного тура конкурса, которая состоялась в рамках Всероссийского форума «Россия единая».
Конкурс «Золотник» проводится раз в два года, главными критериями при оценке товарных знаков являются оригинальность, точность, привлекательность, запоминаемость. Товарный знак — это лицо компании, ее главный символ, его соответствие данным качествам в немалой степени влияет на успех компании на рынке, на создание положительного, благоприятного впечатления у потребителей. Не случайно само название конкурса и неразрывно связанный с ним девиз — «Мал золотник, да дорог».
Новый товарный знак — логотип компании — был признан лучшим в номинации «Правовая защищенность». Жюри, в состав которого вошли патентные поверенные, художники, маркетологи, отметило оригинальность и сложность элементов логотипа, делающих его заметным и повышающих его защищенность от незаконного использования. Это значит, уже сам товарный знак компании свидетельствует о стремлении НИЖФАРМ обеспечить качество своей деятельности на всех уровнях, от создания логотипа до выпуска продукции.
Компания «Нижфарм» не впервые удостоилась высшей награды конкурса «Золотник», повторив успех 2002 года, когда логотип НИЖФАРМ был признан лучшим в номинации «Самый рекламоспособный товарный знак».
Новый логотип НИЖФАРМ был создан в конце 2005 года, таким образом, не прошло и года со времени смены знака, как новый логотип уже получил признание и одержал победу.
Смена логотипа и фирменного стиля НИЖФАРМ стали следствием качественных изменений, которые были осуществлены в компании за последние годы: реконструкция и модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ИСО, экспансия бизнеса в страны СНГ и Балтии, изменение продуктового портфеля. В новом логотипе также нашел отражение важный этап развития компании — вхождение НИЖФАРМ в группу компаний STADA в январе 2005 года.
Справка: Конкурс «Золотник» проводит юридическая фирма патентных поверенных «ородисский и партнеры» при поддержке Министерства экономических развития и торговли РФ, ряда других министерств и администраций регионов России. Всего в региональном туре принял участие 21 товарный знак компаний и предприятий из всех областей Приволжского федерального округа.
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.