«НИЖФАРМ» получил три награды Russian Pharma Awards
В Москве состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии Russian Pharma Awards. Награды в трех номинациях получила группа компаний «НИЖФАРМ».
Компания удостоилась первого места в номинации «Онлайн-коммуникация года», Cardio Times признан лучшим информационным онлайн-проектом для кардиологов, а препарат для снижения выраженности симптомов синдрома «сухого глаза» Стиллавит® отмечен в категории «Выбор офтальмолога».
В этом году в выборе лучших приняли участие более 60% практикующих врачей России. Именно они дали высокую оценку уровню нашей омниканальной digital-коммуникации со специалистами здравоохранения, удостоив «НИЖФАРМ» первого места в номинации «Онлайн-коммуникация года»
В категории «В ногу со временем: информационный онлайн-проект для кардиологов» проект Cardio Times признан лучшим. Это цикл вебинаров для экспертов в области артериальной гипертензии. На них обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются врачи в реальной клинической практике, поднимаются актуальные новости современной кардиологии. Проект поддержало Российское кардиологическое общество.
Бренды «НИЖФАРМ» ежегодно становятся номинантами этой престижной премии. По результатам нынешнего голосования препарат для снижения выраженности симптомов синдрома «сухого глаза» Стиллавит® вошел в тройку победителей.
Russian Pharma Awards® — ежегодная премия в области фармации и медицины. Единственная в нашей стране премия, где победители определяются только на основе опыта и экспертизы практикующих специалистов. К участию в голосовании приглашаются свыше 450 тыс. врачей, номинантами за все время проведения уже стали более сотни брендов.