Новая политика продаж компании «Нижфарм» в России и странах СНГ
С 1 января 2004 г. компания «Нижфарм» начала реализацию новой политики продаж в России и странах СНГ.
Проект готовился в течение всего 2003 г. В рамках подготовки к его внедрению были проведены соответствующие исследования фармацевтических рынков России и стран СНГ, была проанализирована цепочка создания стоимости на этапе Производитель – Дистрибьютор - Аптека. Также специалисты компании тщательно изучили опыт работы с дистрибьюторами как собственно НИЖФАРМ, так и его конкурентов.
Результаты первого месяца 2004 г. показали, что новая политика продаж стала мощным мотивационным фактором для целого ряда дистрибьюторов, которые давно работают с нашей компанией.
Общие продажи в январе 2004 г. увеличились по сравнению с январем 2003 г. на 32%, при этом экспортные продажи выросли на 61%.
Десять крупнейших российских дистрибьюторов, которые продали 70% всей российской продукции ОАО «Нижфарм» в январе, увеличили свои продажи на 44%.