29 декабря 2006 года компания «Нижфарм» представила в Интернете обновленную версию корпоративного сайта www.nizhpharm.ru. Партнером НИЖФАРМ в этом проекте стала компания «Actis».
Одна из главных причин создания новой версии — сделать сайт еще более удобным и привлекательным для посетителей с наиболее полной и актуализированной информацией. Вся материалы на сайте сгруппированы и представлены согласно потребностям целевых групп компании: врачей, потребителей, работников аптек, дистрибьюторов, журналистов, потенциальных сотрудников.
Помимо этого новый сайт отличает гораздо более полная и подробная информация о препаратах, производимых компанией, и о заболеваниях, в лечении которых используются эти препараты. Новым для медицинских работников стал раздел Библиотека, в котором размещены научные статьи по актуальным медицинским темам и проблемам, тексты докладов и презентации, сделанные на конференциях и симпозиумах. В материалы «Библиотеки» включены также результаты и подробные описания научных исследований, посвященных применению лекарственных препаратов.
Для потребителей наиболее востребованным был и остается раздел Советы врача, в котором можно получить квалифицированную консультацию ведущих специалистов в различных областях медицины.
Удобство и простота навигации, понятная структура, продуманная организация материалов помогают посетителю легко ориентироваться на страницах сайта компании.
Дизайн выполнен в зелено-синей палитре, что полностью отвечает новому фирменному стилю НИЖФАРМ и делает сайт более современным и дружественным.
Прежняя версия сайта компании была запущена весной 2003 года. За эти три года мы смогли увеличить посещаемость сайта до более 1000 уникальных посетителей в день. На регулярную подписку новостей сайта подписано более 20000 пользователей. К тому же по результатам рейтинга центра маркетинговых исследований «Фармэксперт» совместно с газетой «Фармацевтический вестник» интернет-сайт компании «Нижфарм» занял 6-ое место в рейтинге «10 наиболее популярных интернет-сайтов». Причем сайт НИЖФАРМ, из трех сайтов компаний-производителей попавших в рейтинг, занимает наивысшую позицию.
А. Е. Багрова, начальник отдела PR и рекламы
Мы видим, что наш сайт востребован интернет-пользователями, и делаем все возможное, чтобы представленная информация отвечала потребностям пользователей, а структура сайта и организация материалов были бы удобны для навигации и использования».