- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Новые рекламные концепции препаратов Ливарол® и Гексикон®

Новые рекламные концепции препаратов Ливарол® и Гексикон®
С конца февраля компания «Нижфарм» начала активно использовать при продвижении Ливарол® и Гексикон® новые рекламные концепции данных препаратов.
Для разработки новых рекламных концепций Ливарол® и Гексикон® были проведены специальные маркетинговые исследования, в ходе которых были выявлены вкусы и предпочтения потребителей данных лекарственных средств. На основе полученных данных были разработаны новые рекламные концепции препаратов, подчеркивающие основные преимущества их применения.
Основным достоинством новой рекламной концепции Гексикон®, ставшей лидером среди тестировавшихся вариантов, потребители считают изображение венка ромашек, создающего настроение легкости, чистоты, естественности. Новая концепция подчеркивает, что Гексикон®, бережно относясь к нежному женскому организму, обеспечивает эффективное лечение инфекционно-воспалительных заболеваний половой сферы и надежную профилактику инфекций, передаваемых половым путем. Слоган «Гексикон: об этом знает только он» отражает интимный характер проблемы, с которой сталкивается женщина, а также подчеркивает высокую эффективность современного препарата.
Новая рекламная концепция Ливарол® выделяется яркостью своих красок; она подчеркивает высокую эффективность и хорошую переносимость препарата, оказывающего при лечении «молочницы» только местное действие, не влияя на здоровые органы и ткани. Сказочный образ феи, использующийся в новой рекламной концепции, вызывает ассоциации со спокойствием, свободой, независимостью, нежностью и романтикой, а слоган «В гармонии с собой» отражает эмоциональное состояние женщины, излечившейся от «молочницы» в результате применения препарата.
Также в новые рекламные концепции препаратов Гексикон® и Ливарол® введены пиктограммы (знак оригинальной формы в виде цветка с изображением свечей и надписью «мягко, местно, безопасно»), которые усиливают визуальное восприятие концепций и дополнительно формируют представление о таких преимуществах препаратов как местное действие, высокая эффективность, безопасность.
Новые рекламные концепции Гексикон® и Ливарол® будут активно использоваться при продвижении препаратов: печатная и сувенирная рекламная продукция, рекламные модули в общественных и медицинских СМИ, выставочные стенды и т.д.
Связанные продукты


Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.