- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Новый дизайн упаковки

Новый дизайн упаковки
Новый дизайн упаковки — завершающий этап ребрендинга НИЖФАРМ, стартовавшего в 2006 году. «Одежду сменят» непродвигаемые препараты компании, упаковки продвигаемых препаратов сохранят свой дизайн, но на них будет размещен новый логотип.
Помимо соответствия новому фирменному стилю НИЖФАРМ второй причиной изменения упаковки стал фактор удобства работы с упаковкой для сотрудников аптек. Именно поэтому новый дизайн упаковки отличает четкая и понятная структура размещения информации.
Так, каждая из выпускаемых в настоящее время лекарственных форм — мазь, таблетки, суппозитории — получила свое графическое обозначение, которое легко «считывается» с упаковки и служит дополнительной подсказкой фармацевту и потребителю для определения формы выпуска препарата.
Кроме того, различать лекарственную форму позволит и цветовая гамма: каждой форме предназначен свой цвет, суппозиториям соответствует темно-зеленая полоска, таблеткам — красная, мазям и линиментам — оранжевая. Интенсивность цвета будет варьироваться в зависимости от концентрации процентного содержания действующего вещества: чем выше концентрация, например, у мази бензилбензоата 20%, тем ярче, глубже красный цвет по сравнению, скажем, с 10%-ной концентрацией.
Информация о препарате дублируется на лицевой и оборотной стороне упаковки. Это сделано для удобства работы фармацевта, чтобы при выкладке на аптечную полку ему не надо было задумываться над тем, правильно ли он ставит упаковку.
Помимо функциональных преимуществ графический знак, залитый нашим фирменным «штрих-кодом», — это и яркий элемент оформления, который дифференцирует нас среди изобилия лекарственных средств в современной аптеке, образует единый визуальный ряд, который потребитель сможет легко идентифицировать.
В самое ближайшее время «первые ласточки» — препараты в новом современном облике появятся во всех аптеках нашей страны.
Связанные продукты

Читайте также

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая