- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Полезный совет от Белого угля

Полезный совет от Белого угля
В преддверии праздников и сезона отпусков жители Москвы, городов-миллионеров и 30 регионов России смогут получить достоверную информацию о новом сорбенте с интригующим названием Белый Уголь, входящим в продуктовый портфель STADA CIS.
Реклама Белого Угля появилась на 27 965 платежных терминалах QIWI (КИВИ) в 41 городе России. Тайну непривычного сочетания слов «Белый Уголь» раскрывает страница микросайта, доступная после клика на «плавающий баннер» в интерфейсе терминала. Затем пользователю становятся доступны два вида сценария. В зависимости от выбора, пользователь получает информацию об основных потребительских свойствах сорбента и ответ на вопрос «Когда принимать средство?» или выбирает дополнительную опцию, при использовании которой на мобильный телефон придет бесплатное СМС-сообщение с «Полезным советом» от сорбента Белый Уголь.
Информационный проект, рассказывающий о применении Белого Угля при пищевых, алкогольных отравлениях и аллергиях, которые зачастую сопровождают наш отдых, будет проводиться в три этапа и в общей сложности продлится с 19 апреля до 20 июня 2010 года.
Уже сейчас можно сказать, что акция вызвала живой интерес у потребителей — всего за шесть первых дней показа рекламный баннер Белого Угля хотя бы мельком увидели почти 12 млн. человек. При этом более полумиллиона человек просмотрели все рекламные страницы по продукту, сделав несколько переходов, чтобы ознакомиться со всей предлагаемой информацией. Более 22,5 тысяч человек в Уфе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Нижнем Новгороде отправили запрос и получили на мобильный телефон СМС с «Полезным советом» от сорбента Белый Уголь — рекомендациями приема нового средства на отдыхе и в путешествиях при пищевых отравлениях.
Подобная рекламная кампания осуществляется для продвижения фармацевтических продуктов впервые, поэтому мы уверены, что интерес потребителей к новому сорбенту Белый Уголь будет особенно высоким.
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.