- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Порядок на мягком месте

Порядок на мягком месте
С середины апреля НИЖФАРМ начал активно использовать при продвижении Проктозан® новую рекламную концепцию данного препарата.
Новая рекламная концепция Проктозан®, производства компании STADA, появившегося в продуктовом портфеле НИЖФАРМ в начале 2005 года, разрабатывалась с учетом результатов маркетинговых исследований по изучению восприятия конечными потребителями препаратов, применяющихся в лечении проктологических заболеваний.
Новая концепция подчеркивает тот факт, что Проктозан® обеспечивает быстрое и эффективное лечение геморроя. Препарат обладает мощным обезболивающим эффектом за счет наличия в составе местного анестетика лидокаина и нестероидного противовоспалительного средства буфексамака, оказывает выраженное противовоспалительное действие, в том числе снимает зуд. Проктозан® не содержит гормональных компонентов, что гарантирует его безопасность, а также удобен в применении за счет выпуска в двух лекарственных формах - свечи и мазь.
Эффективность препарата Проктозан® подтверждена результатами различных клинических исследований и опытов применения. В частности хорошие результаты применения препарата при лечении проктологических заболеваний были получены в консультатовно-диагностическом отделении Городского колопроктологического центра г.Санкт-Петербурга. В исследовании приняло участие 30 человек от 18 до 70 лет с заболеваниями: обострение хронического геморроя, анальной трещины и тромбоза геморроидальных узлов. После 14 дней лечения препаратом Проктозан® у участников исследования наблюдалось значительное уменьшение основных симптомов данных заболеваний: болевой синдром, слизистые выделения из анального канала, зуд, жжение, кровотечение, воспалительный процесс самих геморроидальных узлов и окружающих тканей. Полученные результаты исследования позволяют рекомендовать Проктозан® в широкой амбулаторной и стационарной практике для лечения обострений хронического геморроя, острых и хронических анальных трещин, воспалительных процессов в области анального отверстия и прямой кишки.
Новая рекламная концепция Проктозан® будет активно использоваться при продвижении препарата: печатная рекламная продукция, рекламные модули в общественных и медицинских СМИ, выставочные стенды и т.д.
Связанные продукты

Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.
«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».
Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).