В апреле 2004 года компания «Нижфарм» пригласила специалистов в области акушерства — гинекологии и венерологии принять участие в конкурсе на лучшую просветительскую статью о препарате «Ливарол». Конкурс был анонсирован в медицинской прессе, «Нашей газете для врачей», медицинскими представителями в более чем 20 городах России. Победителя ждал приз — 10 000 рублей. В декабре конкурс успешно завершился и подведены итоги.
На конкурс было прислано 27 статей. Статьи — интересные, яркие, эмоциональные. Некоторые авторы использовали нестандартный подход к изложению материала, выбрав даже стихотворную форму. Во многих статьях предложены различные варианты толкования названия препарата ЛИВАРОЛ. Например, Н. И. Трифонова из г. Москвы пишет: коротко о препарате может сказать само название:
- «Л» — лечебный,
- «И» — индивидуальный
- «В» — вагинальный
- «А» — адсорбирующий
- «Р» — разборчивый
- «О» — объективно
- «Л» — лучший!
Поэтому перед жюри стояла сложная задача — выбрать лучшего из лучших.
Все работы тщательно анализировась и обсуждались на заседании жюри конкурса. В состав жюри вошли: директор департамента маркетинга компании «Нижфарм» — О. С. Глазков, начальник отдела продвижения продуктов — А. А. Волкова, старший менеджер по продвижению продуктов — М. В. Казакова, менеджер по продвижению продуктов — Р. Г. Шестакова.
В итоге принято решение:
- присвоить первое место статье «Ливарол — спасение от „молочницы“» и наградить автора С. В. Мастикову (поликлиника N 215 СВАО г. Москвы) первым призом — 10 000 рублей.
- наградить поощрительными призами (часы «Ливарол») всех участников конкурса.
Мы поздравляем С.В. Мастикову и желаем всем участникам конкурса дальнейших успехов в работе.