- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Председатель Совета директоров STADA AG Хартмут Ретцлафф о планах и драйверах развития компании

Председатель Совета директоров STADA AG Хартмут Ретцлафф о планах и драйверах развития компании
После Ежегодного Общего собрания акционеров компании STADA AG, прошедшего 4 июня 2014 г. в Бад-Фильбеле (Германия), Председатель Совета директоров, Хартмут Ретцлафф, рассказал об основных направлениях стратегии развития компании.
«В связи с достижением положительных результатов в первом квартале 2014 г. мы ожидаем, что нам удастся достичь поставленных целей по итогам года. Если говорить о планах развития STADA в сегменте брендовых продуктов, то их реализация во многом станет возможной благодаря присоединившейся к нам в прошлом году британской OTC-компании “Thornton & Ross”, которая занимает пятое место на рынке безрецептурных препаратов Великобритании. Весомый вклад внесёт и недавно приобретённый портфель российских брендовых продуктов «Аквалор®». В области МНН-дженериков мы сможем добиться намеченных показателей за счёт вывода на рынок новых продуктов.
Если говорить о четырёх основных рынках присутствия компании, то на них у нас также есть мощные источники развития. Рост на рынке Германии может быть обеспечен благодаря реализации брендовых продуктов с высокой рентабельностью. В странах Центральной Европы мы сейчас испытываем меньше регуляторных сложностей в области бренд-дженериков, в связи с чем STADA активно инвестирует в данное направление, в особенности, в Великобритании. Компания продолжает активную деятельность в странах СНГ/Восточной Европы, несмотря на сложную ситуацию, вызванную политическими и экономическими проблемами. В этом регионе мы предприняли меры для смягчения негативного воздействия изменений курсов валют и явного ослабления спроса на результаты компании. Что касается Азиатско-Тихоокеанского региона, мы ожидаем увидеть значительный рост на этом рынке в результате объединения двух вьетнамских компаний. Помимо этого, успешными оказываются наша деятельность по получению регистрационных удостоверений на некоторые продукты STADA в Мьянме, где мы являемся первопроходцами.
Если говорить о других драйверах роста, то мы ожидаем получить положительные результаты от реализации программы совершенствования внутренних бизнес-процессов и соблюдения политики экономической эффективности».
О долгосрочных планах в области R&D
Принимая во внимание высокую конкуренцию и желание увеличить прибыль компании, большую привлекательность для нас представляет область биосимиляров – в частности, это обусловлено тем, что в следующем году большее количество таких препаратов будут впервые выпускаться без патента, подобно продуктам, производимым с помощью химического синтеза. Учитывая данные факты, несколько лет назад мы приняли решение приступить к лицензированию биосимиляров, что позволит минимизировать наши риски и затраты. Таким образом, в 2011 г. STADA заключила лицензионные соглашения на разработку и маркетинг биосимиляров двух моноклональных антител Ритуксимаба (Rituximab) и Трастузумаба (Trastuzumab). В прошлом финансовом году мы заключили соглашение на регистрацию препарата филграстим - Grastofil®, подготовкой к запуску которого мы сейчас занимаемся. Недавно компания также получила возможность проработать варианты лицензирования ещё одного биосимиляра, патентная защита которого истекает в ближайшие несколько лет. В целом, мы продолжим рассматривать все возможные варианты получения лицензии на подобные продукты.
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.