- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Препарат СНУП – на QIWI Терминалах

Препарат СНУП – на QIWI Терминалах
Пока зима борется за свои права, по градусу отвоевывая температуру, мы должны быть начеку. С кем такого не случалось: вышел на улицу здоровым и бодрым, а возвращаешься с незаслуженной простудой и назревающим насморком.
Насморк – одно из самых неприятных проявлений простуды. Он создает массу серьезных неудобств: лишает обоняния, аппетита, мешает спать. Насморк отрицательно влияет на личную жизнь: 80% опрошенных представительниц слабого пола заявили, что насморк ухудшает самочувствие и полностью уничтожает не только романтическое настроение, но и привлекательность. Подавляющее большинство больных стесняется покрасневшего носа и считает, что оказаться в присутственном месте или на встрече без носового платка, но с насморком – это крах.
С насморком нужно бороться, и компания STADA знает как.
С 14 по 20 ноября система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама реализует масштабную рекламную кампанию на QIWI Терминалах. Жители Москвы и российских городов с численностью населения от 300 тысяч человек и выше при пользовании QIWI Терминалами смогут получить достоверную информацию о препарате СНУП. В реализации проекта использовано два рекламных инструмента: интерактивный баннер на главной странице терминала с подробным описанием препарата и рекомендациями по его применению на открываемых после клика страницах микросайта, а также SMS-информирование с рекомендациями по профилактике простудных заболеваний для подписавшихся на нее пользователей QIWI Терминалов. Это далеко не первый опыт сотрудничества STADA CIS с QIWI Реклама, и мы уже успели убедиться в эффективности предлагаемых коммуникативной системой маркетинговых инструментов. Взаимодействие с QIWI Реклама для нас – не только возможность в интерактивной форме рассказать о продукции Холдинга, но и отличный способ повышения уровня лояльности к бренду STADA CIS. Напомним, СНУП – первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.
Связанные продукты

Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.