- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Препараты компании STADA теперь оснащены двухмерным штрих-кодом

Препараты компании STADA теперь оснащены двухмерным штрих-кодом
Использование матричного кода на упаковке облегчает работу с лекарственными средствами в аптеках и повышает безопасность препарата
STADA стала первой немецкой фармацевтической компанией, которая внедрила широкомасштабное использование двухмерного штрих-кода при маркировке препаратов. 8 мая 2013 г. в продажу поступил первый продукт, на упаковке которого можно найти матричный код, - «Зипрасидон» (Ziprasidon). Сейчас осуществляется постепенное применение новой технологии ко всей продукции Группы STADA.
Распознаваемый машиной код содержит данные о номере партии, сроке годности и номере самого препарата, так называемом «централизованном номере продукта» в системе SAP. При сканировании матричного кода происходит считывание заложенных в изображение ключевых данных. Благодаря этому нововведению фармацевтам больше не нужно вручную вносить данные препарата в системе поиска, что значительно облегчает работу в аптеках.
Использование двухмерного штрих-кода также повышает степень безопасности препарата в случае отзыва продукта с рынка, позволяя ускорить процесс поиска пациентов, которые приобрели некачественный препарат.
Наша компания в первую очередь уделяет большое внимание безопасности препаратов и ориентированности на клиентов. Внедрение матричного кода является лучшим тому подтверждением. Помимо преимуществ, которые открывает использование двухмерных изображений работникам аптек и пациентам, можно говорить об определённой пользе для дальнейшего развития самой компании. Широкомасштабное применение этой технологии позволяет нам уже сейчас подготовиться к внедрению Директивы ЕС в отношении контрафактных лекарственных средств, которая, как ожидается, вступит в силу в 2017 г. Использование матричного кода послужит технологической основой для определения подлинности индивидуальной упаковки препарата посредством считывания уникального серийного номера пачки. Иными словами, это значит, что мы уже готовы к скорейшему принятию Директивы.
Доктор Аксель Мюллер, исполнительный директор по производству и развитию компании STADA
Использование двухмерного штрих-кода будет введено и в других компаниях Группы STADA - STADApharm («ШТАДАфарм») и STADA GmbH («ШТАДА ГмбХ»), а также ALIUD PHARMA («АЛИУД ФАРМА»), Hemopharm («Хемофарм») и Сell pharm («Целл Фарм»). Матричным код можно будет найти на упаковке как МНН-генериков, так и бренд-генериков сегмента ОТС.
Контакты для получения дополнительной информации:
Александр Алексеев
моб.тел.+7 916 580 31 11
Alexander.Alekseev@stada.ru
Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.
«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».
Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).