- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Презентация для дистрибьюторов

Презентация для дистрибьюторов
17 октября 2003 г. в Москве в Клубе «Ройял» состоялась юбилейная встреча топ-менеджеров компании «Нижфарм» с членами Клуба дистрибьюторов компании. На протяжении трех лет Клуб объединяет крупнейших российских дистрибьюторов фармацевтической продукции, активно сотрудничающих с компанией «Нижфарм».
Проведение подобных встреч с дистрибьюторами способствует укреплению связей между компаниями и формированию совместной тактики для продвижения препаратов на российском рынке.
А.Л.Младенцева, Генеральный директор компании «Нижфарм»
На прошедшей встрече А.Л. Младенцев, генеральный директор ОАО «Нижфарм» подвел итоги Трехлетней работы Клуба дистрибьюторов компании «Нижфарм» и рассказал о перспективах совместной работы производителя и дистрибьютора. C презентацией «Эффективное взаимодействие производителя и дистрибьютора» выступил директор по исследованиям компании CET В. Я. Мунблит. Также большой интерес у собравшихся вызвали выступления руководителя проектов компании ComconPharma М. А. Лисицина «ОАО «Нижфарм»: оценка динамики работы компании с целевыми группами» и руководителя коммерческого отдела ЗАО «ЦВ «Протек» Е. А. Мартынова «Дистрибуция и российский производитель: опыт взаимодействия «Протек» - «Нижфарм».
Во время презентации работало беспроигрышное казино клуба «Ройял», где все желающие смогли попытать судьбу и испытать радость выигрыша. Все члены Клуба получили оригинальную фишку для игры в казино «Клуба дистрибьюторов компании «Нижфарм»». Также на вечере каждой дистрибьюторской компании, сотрудничающей с компанией «Нижфарм», были вручены памятные подарки - объемные панно «Аптека».
Для поддержания интерактивной связи между дистрибьюторами и компанией «Нижфарм» создан электронный адрес: distributor_club@nizhpharm.ru
Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.
«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».
Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).