- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Пришло время Цефекона® Д

Пришло время Цефекона® Д
В начале ноября стартует федеральная рекламная кампания препарата Цефекон® Д в эфире радиостанции «Хит FM».
Радиокампания продлится в течение двух месяцев во всех городах вещания радиостанции с дополнительным усилением рекламного воздействия в семи крупных городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Казани, Уфе, Омске, Челябинске. Новая рекламная кампания станет частью комплексной программы усиленного активного продвижения препарата Цефекон® Д — ректальных суппозиториев на основе парацетамола для снятия жара и боли у детей от 1 месяца до 12 лет.
Ректальные суппозитории Цефекон® Д выпускаются с различными дозировками:
- 0,05 г — для детей в возрасте от 1 до 3 месяцев;
- 0,1 г. — с 3 месяцев до 3 лет;
- 0,25 г. — с 3 до 12 лет.
Возможность применения Цефекона Д препарата для лечения детей с самого раннего возраста подтверждает высокую безопасность препарата.
Препарат отпускается без рецепта по доступной цене и становится особенно востребованным в осенне-зимний период простудных заболеваний. Прослушать ролик вы можете здесь.
Связанные продукты

Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.