Продукты «НИЖФАРМ» завоевали пять наград Smartpharma Awards 2024
Объявлены победители ежегодной фармацевтической премии Smartpharma® Awards. Церемония награждения состоялась 20 июня в Москве. Сразу пять брендов «НИЖФАРМ» стали ее лауреатами.
В прошлом году лауреатами премии стали три продукта «НИЖФАРМ», два из них представляли линейку «Витрум». В этот раз награду получили сразу пять брендов. Так, в категории «Витаминный комплекс для детей с 4-х лет» первое место занял детский комплекс «Витрум Кидс Мармеладки со вкусом яблока». Еще одна награда присуждена в номинации «Препарат кальция, которому я доверяю». Ее получил «Кальций-Д3 Никомед».
Вторые места заняли «Колдрекс» и «Артра» в категориях «Линейка средств против простуды и гриппа для взрослых и детей с шести лет» и «Хондропротектор, которому я доверяю» соответственно. Наконец, «Эссливер Форте» стал третьим среди гепатопротекторных препаратов комплексного действия.
«Для нас это значимый результат и итог кропотливой работы кросс-функциональной команды группы компаний «НИЖФАРМ». Ежедневно наши медицинские представители работают с представителями аптек, мы совершенствуем существующие и создаем новые инновационные маркетинговые программы, наша команда маркетологов инициирует новые партнерства и поддерживает проекты для целевых аудиторий своих брендов.
Линейка бренда «Артра», например, сотрудничает с Российской Ассоциацией по спортивной медицине и Футбольной Национальной Лигой.
А линейки брендов «Колдрекс» и «Витрум» не так давно были полностью обновлены.
Все это дает положительные результаты, которыми мы по праву гордимся».
Роман Дулесов,
Вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
Премия Smartpharma Awards проводится с 2018 года. Организатор премии — «Доктор на работе», создатель крупнейших в России профессиональных социальных сетей для врачей и сотрудников аптек «Смартфарма», в которую входят более 28 500 русскоязычных специалистов из России и других стран мира.
Номинантами премии ежегодно становятся лекарственные препараты, БАДы и другие аптечные товары. Учитываются такие критерии, как эффективность препарата, соотношение «цена-качество», удобство применения, безопасность и узнаваемость бренда. Также фармацевты выбирают лидеров в номинациях: «Компания года», «Лучшие онлайн-коммуникации», «Аптека года», «Персона года», «Лучшие медицинские представители» и «Маркетплейс с аптечным сегментом».