- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Разумный баланс

Разумный баланс
Компания «Нижфарм» совместно с рекламным агентством NFQ разработала новую концепцию имиджевой рекламной кампании препарата Дикловит® — болеутоляющего средства с противовоспалительным эффектом.
Дикловит® — препарат на основе диклофенака натрия, «золотого стандарта» НПВС — входит в группу препаратов, наиболее часто используемых и назначаемых при заболеваниях суставов и позвоночника.
Главной идеей концепции стало оптимальное сочетание основных свойств препарата: надежности, хорошей переносимости и, что немаловажно, доступной цены. «Дикловит® — разумный баланс» — вот главный постулат новой имиджевой рекламной кампании.
Разумное сочетание лечебных свойств Дикловита® в максимально щадящих лекарственных формах (гель и суппозитории) поможет потребителям проникнуться еще большим доверием к препарату, почувствовать заботу о здоровье при лечении заболеваний суставов и мышц.
Уже недалеко холодное время года — сезон, когда обостряются многие недуги, в том числе и заболевания суставов, — и Дикловит® окажет своевременную помощь, поможет справиться с обострением заболевания.
Дикловит® оказывает противовоспалительное и обезболивающее действие и используется при болях и воспалениях в суставах (артриты, артрозы), в спине (радикулит, люмбаго), в мышцах, в том числе после тяжелых физических нагрузок; при травмах, ушибах и растяжениях.
Дикловит® снимает или значительно уменьшает болевой синдром, устраняет воспалительный отек тканей, увеличивает объем движений в суставах.
Дикловит® — разумное действие при боли.
Связанные продукты


Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.