- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Рекламная кампания крема ФУНГОТЕРБИН®

Рекламная кампания крема ФУНГОТЕРБИН®
В мае НИЖФАРМ начал масштабную рекламную кампанию крема ФУНГОТЕРБИН®.
Кампания продлится до октября 2004г. и включает в себя:
- Публикации для потребителей препарата ФУНГОТЕРБИН® в общественной прессе (журналы «Лиза», «Караван истории», «Домашний очаг»; газетах «АиФ», «КП-толстушка») и для врачей-дерматологов публикации в специализированной прессе
- Реклама в метрополитене (Москва, Санкт-Петербург)
- Проведение конкурсов с аптечными сетями и несетевыми аптечными учреждениями, с врачами-дерматологами и конечными потребителями
- Проведение промоакций для конечных потребителей в аптеках.
- Организация горячей линии «Лечение грибка стопы» и консультативных приёмов для людей, страдающих грибковым заболеванием стопы.
Медицинские представители продолжают активную работу с врачами и аптечными работниками в крупнейших российских городах, не ограничиваясь индивидуальными визитами, но проводя также презентации и конференции.
ФУНГОТЕРБИН® – единственный на российском фармацевтическом рынке комбинированный препарат, содержащий тербинафин и мочевину. Крем ФУНГОТЕРБИН® не только убивает грибок, но и возвращает коже здоровый вид. Высокая эффективность препарата доказана клиническими исследованиями в ЦНИКВИ МЗ РФ. Крем ФУНГОТЕРБИН® рекомендован Национальной академией микологии.
По итогам 2003 года доля крема ФУНГОТЕРБИН® среди всех местных тербинафинов составила 8,21% (данные RMBC). По итогам 1 квартала 2004 года крем ФУНГОТЕРБИН® значительно укрепил свои позиции на российском рынке, став еще более востребованным среди местных тербинафин-содержащих препаратов (доля препарата на российском рынке возросла до 12,31%, по данным RMBC). Компания «Нижфарм» твердо намерена не останавливаться на достигнутом, а продолжать увеличивать долю препарата на рынке.
Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.
«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».
Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).