Рекламная кампания крема ФУНГОТЕРБИН®
В мае НИЖФАРМ начал масштабную рекламную кампанию крема ФУНГОТЕРБИН®.
Кампания продлится до октября 2004г. и включает в себя:
- Публикации для потребителей препарата ФУНГОТЕРБИН® в общественной прессе (журналы «Лиза», «Караван истории», «Домашний очаг»; газетах «АиФ», «КП-толстушка») и для врачей-дерматологов публикации в специализированной прессе
- Реклама в метрополитене (Москва, Санкт-Петербург)
- Проведение конкурсов с аптечными сетями и несетевыми аптечными учреждениями, с врачами-дерматологами и конечными потребителями
- Проведение промоакций для конечных потребителей в аптеках.
- Организация горячей линии «Лечение грибка стопы» и консультативных приёмов для людей, страдающих грибковым заболеванием стопы.
Медицинские представители продолжают активную работу с врачами и аптечными работниками в крупнейших российских городах, не ограничиваясь индивидуальными визитами, но проводя также презентации и конференции.
ФУНГОТЕРБИН® – единственный на российском фармацевтическом рынке комбинированный препарат, содержащий тербинафин и мочевину. Крем ФУНГОТЕРБИН® не только убивает грибок, но и возвращает коже здоровый вид. Высокая эффективность препарата доказана клиническими исследованиями в ЦНИКВИ МЗ РФ. Крем ФУНГОТЕРБИН® рекомендован Национальной академией микологии.
По итогам 2003 года доля крема ФУНГОТЕРБИН® среди всех местных тербинафинов составила 8,21% (данные RMBC). По итогам 1 квартала 2004 года крем ФУНГОТЕРБИН® значительно укрепил свои позиции на российском рынке, став еще более востребованным среди местных тербинафин-содержащих препаратов (доля препарата на российском рынке возросла до 12,31%, по данным RMBC). Компания «Нижфарм» твердо намерена не останавливаться на достигнутом, а продолжать увеличивать долю препарата на рынке.