Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
06.02.2002
0

Рекламные кампании набирают обороты

20 февраля начнется широкомасштабная рекламная кампания брэнда «Хондроксид». Кампания будет проводиться в регионах - в девяти крупнейших городах России. Видеоролики будут размещаться в региональных вставках в рекламные блоки центральных каналов ОРТ, РТР и НТВ, а также на местных каналах, имеющих высокий рейтинг. Телевизионная кампания будет поддерживаться рекламой в центральной и региональной общественной прессе. В результате проведения рекламной кампании ожидается увеличение продаж мази «Хондроксид» в два раза.

В феврале также начались федеральные рекламные кампании по препаратам «Витапрост», «Бетаникомилон», «Эспол». Видеоролики по «Витапросту» и «Бетаникомилону» транслируются на каналах ОРТ и РТР с 4 февраля в течение двух месяцев. Прокат радиороликов по препарату «Эспол» начался 6 февраля на радиостанциях «Радио России», «Хит FM» и «Наше радио». Кампании по этим препаратам сопровождаются многочисленными публикациями в общественной и медицинской прессе.

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

eo