- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Рекламные кампании набирают обороты

Рекламные кампании набирают обороты
20 февраля начнется широкомасштабная рекламная кампания брэнда «Хондроксид». Кампания будет проводиться в регионах - в девяти крупнейших городах России. Видеоролики будут размещаться в региональных вставках в рекламные блоки центральных каналов ОРТ, РТР и НТВ, а также на местных каналах, имеющих высокий рейтинг. Телевизионная кампания будет поддерживаться рекламой в центральной и региональной общественной прессе. В результате проведения рекламной кампании ожидается увеличение продаж мази «Хондроксид» в два раза.
В феврале также начались федеральные рекламные кампании по препаратам «Витапрост», «Бетаникомилон», «Эспол». Видеоролики по «Витапросту» и «Бетаникомилону» транслируются на каналах ОРТ и РТР с 4 февраля в течение двух месяцев. Прокат радиороликов по препарату «Эспол» начался 6 февраля на радиостанциях «Радио России», «Хит FM» и «Наше радио». Кампании по этим препаратам сопровождаются многочисленными публикациями в общественной и медицинской прессе.
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.