Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
23.09.2002
0

Рекламоспособность товарного знака компании «Нижфарм» не нашла равных

6 сентября в Гербовом зале Нижегородской ярмарки были подведены итоги регионального отборочного тура II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». В номинации «Самый рекламоспособный товарный знак» первое место заняла компания «Нижфарм».

По главным критериям оценки товарных знаков — оригинальность, точность, привлекательность и запоминаемость, компания «Нижфарм» не нашла себе равных и обошла такие известные предприятия, как ГАЗ, Сормовская кондитерская фабрика, «Золотая хохлома», «Биофит» и другие.

Организаторы конкурса — юридическая фирма патентных поверенных «Городисский и партнеры» при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерства промышленности, науки и технологий РФ признали компанию «Нижфарм» лучшей в этой номинации в Приволжском федеральном округе и поздравили компанию с выходом в полуфинал конкурса.

Компания «Нижфарм» вышла во второй тур II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». По словам ведущего специалиста компании «Нижфарм» по патентной работе Эльвиры Лохмачевой, компания «Нижфарм» верит в очередную победу и готовится к финалу конкурса, который состоится в Москве в конце осени«. Конкурс проходил под девизом: «Мал золотник, да дорог».

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»

В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона

14 марта в Казани успешно завершилась первая научно-практическая конференция по вопросам управления старением в рамках медико-социального проекта «Территория долголетия». Благодаря ей врачи региона смогли ознакомиться с актуальной клинической практикой, а жители — узнать о том, как сохранить здоровье и активность в зрелом возрасте.

Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов

21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.

Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы

Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.

Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов

«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.

«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»

Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».

Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®

Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).

eo