- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Рекламоспособность товарного знака компании «Нижфарм» не нашла равных

Рекламоспособность товарного знака компании «Нижфарм» не нашла равных
По главным критериям оценки товарных знаков — оригинальность, точность, привлекательность и запоминаемость, компания «Нижфарм» не нашла себе равных и обошла такие известные предприятия, как ГАЗ, Сормовская кондитерская фабрика, «Золотая хохлома», «Биофит» и другие.
Организаторы конкурса — юридическая фирма патентных поверенных «Городисский и партнеры» при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерства промышленности, науки и технологий РФ признали компанию «Нижфарм» лучшей в этой номинации в Приволжском федеральном округе и поздравили компанию с выходом в полуфинал конкурса.
Компания «Нижфарм» вышла во второй тур II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». По словам ведущего специалиста компании «Нижфарм» по патентной работе Эльвиры Лохмачевой, компания «Нижфарм» верит в очередную победу и готовится к финалу конкурса, который состоится в Москве в конце осени«. Конкурс проходил под девизом: «Мал золотник, да дорог».
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.