Назад
Москва

Новости

Российский рынок лидирует по продажам шампуня «Низорал»

Российский рынок впервые стал лидером по продажам шампуня от перхоти «Низорал» среди всех рынков, на которых присутствует компании STADA. По итогам 8 месяцев 2021 года объем продаж «Низорал» на российском рынке составил 3,9 млн евро, что на 45% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Такого результата удалось достичь благодаря новому подходу к маркетинговой коммуникации бренда в России. Таким образом компания еще раз подтвердила значимость российского рынка в структуре глобального бизнеса STADA, и в частности, в таком сегменте, как Consumer Healthcare.

Бренд компании STADA «Низорал» — лидер категории всех средств от перхоти в аптеках с долей рынка 35% в стоимостном выражении на российском рынке (по данным IQVIA, август 2021).

Долгое время «Низорал» отсутствовал в широком медийном поле, фокусируясь на диджитал-продвижении. Для укрепления позиций бренда как наиболее эффективного средства для борьбы с перхотью и донесения до широкой аудитории преимущества продукта перед косметическими конкурентами, STADA приняла решение найти новый подход к медиа продвижению бренда, который бы уже по итогам первой волны медиа кампании повлиял на рост бизнес-показателей.

Для увеличения эффективности ТВ-рекламы STADA с помощью креатива выделила бренд «Низорал» на фоне перенасыщенного сегмента шампуней и других косметических средств. В результате медийной кампании бренду удалось существенно превзойти средние показатели по категории.

В качестве оптимального решения был применен новый подход в ТВ размещении, выбор которого полностью соответствовал поставленной задаче — максимально усилить показатель видимости бренда (visibility) по сравнению с другими в сегменте.

Российский рынок — второй по значимости для STADA после рынка Германии в целом и первый по значимости в сегменте Consumer Healthcare. Глубокая экспертиза нашей команды, понимание потребностей российского потребителя, прогрессивный подход в ведении бизнеса — все это дает возможность находить новые эффективные решения для качественного взаимодействия с широкой аудиторией и достигать по-настоящему значимых результатов

Российский рынок — второй по значимости для STADA после рынка Германии в целом и первый по значимости в сегменте Consumer Healthcare. Глубокая экспертиза нашей команды, понимание потребностей российского потребителя, прогрессивный подход в ведении бизнеса — все это дает возможность находить новые эффективные решения для качественного взаимодействия с широкой аудиторией и достигать по-настоящему значимых результатов

Оксана Позднякова вице-президент по направлению безрецептурных препаратов STADA в России

Такой подход подтвердил свою эффективность уже по итогам первых четырех недель тестового рекламного размещения. И в июне 2021 года бренд вышел на рекордные показатели за последние пять лет. Рост доли рынка составил 10 процентных пунктов по итогам рекламной кампании 2. Потребительская база выросла на 42% за первые четыре недели размещения 3.

Справка о STADA Arzneimittel AG

STADA AG — это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare и генериков, включая специализированные препараты.

Штаб-квартира STADA AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.

Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе группы компаний более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы — «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).

Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.

По итогам 2020 года на российском фармацевтическом рынке STADA занимает второе место в сегменте Consumer Healthcare (безрецептурные препараты) и третье место на розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020).

STADA — крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA в развитие фармрынка в России за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.

В подразделениях STADA в России и странах СНГ работают более 2 500 сотрудников.

Официальный сайт компании:
www.stada.ru

Связанные продукты

НИЗОРАЛ (шампунь)
НИЗОРАЛ (шампунь) Узнать больше
eo