По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка РФ, проводимого компанией DSM Group, препарат Сафоцид вошел в ТОП-20 новых торговых наименований 2007 года на коммерческом рынке РФ по объему продаж. Примечательно, что в двадцатку вошли только два препарата, продвижение которых в России осуществляют отечественные компании.
Сафоцид — рецептурный препарат объединенного портфеля компаний «Нижфарм» и «Макиз-Фарма», предназначенный для лечения неосложненных инфекций мочеполового тракта, — появился на российском рынке в 2007 году. Продукт производится индийской компанией «Lyka Labs Limited», а маркетинг и дистрибуцию на территории России осуществляют компании «Нижфарм» и «Макиз-Фарма».
Сафоцид воздействует на широкой спектр возбудителей негонококковых инфекций, передающихся половым путем. Его уникальность состоит в том, что в состав препарата входят три компонента для однократного приема (азитромицин, секнидазол, флуконазол), что удобно для врача и пациента. Кроме того, препарат доступен по цене широкой категории потребителей.
Данные DSM Group свидетельствуют о востребованности Сафоцида врачами-специалистами в таких областях, как венерология, урология и гинекология. Стоит отметить, что столь высокий результат был достигнут менее, чем за полгода успешных продаж.