- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Сказочная косметика цветочного города

Сказочная косметика цветочного города
В марте 2002 г. компания «Нижфарм» вывела на рынок детскую косметическую линию, брендом (торговой маркой) которой стал известный и всеми любимый персонаж - Незнайка.
Решение компании о выпуске детской косметики не явилось полной неожиданностью - оно было принято на основе детального изучения данного рынка. В результате проведенного исследования было выяснено, что хорошую косметику для детей, произведенную в соответствии с международными стандартами качества, предлагают в основном западные компании. Поэтому руководство компании приняло решение осуществить проект выпуска высококачественной отечественной косметики для детей, соответствующей самым высоким международным требованиям качества, используя симпатичный образ Незнайки.
Новая продукция представлена семью наименованиями: шампунь, молочко, масло, присыпка, мазь, крем и бальзам для тела. Косметика «от Незнайки» предназначена прежде всего детям от года до 12 лет. А также их родителям: дело в том, что в результате проведенных исследований стало известно, что очень часто мамы, покупающие детскую косметику для своих малышей, тоже с удовольствием ею пользуются. Поэтому женщины от 25 до 40 лет, со средним и высоким уровнем дохода, внимательно отслеживающие новинки косметического рынка и приобретающие качественные кремы, шампуни и т.д. для детей, несомненно, являются целевой аудиторией косметической линии «Незнайка».
При продаже детской косметической линии компания «Нижфарм» будет использовать два канала распространения: существующую систему (фармацевтические дистрибьюторы), а также создаваемую в данный период систему поставки данной косметики в крупные сетевые супермаркеты. Таким образом, детскую косметическую линию «Незнайка» можно будет приобрести как в аптеках, так и в супермаркетах.
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.