СНУП и АКВАЛОР – победители конкурса НАРОДНАЯ МАРКА-2014
Сразу два продукта STADA CIS стали победителями конкурса НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 в РОССИИ-2014г: препарат для промывания носа АКВАЛОР и капли в нос СНУП.
Самыми популярными у российских потребителей в 2014 году стали 58 брендов различных категорий. СНУП и АКВАЛОР вошли в тридцатку, опередив большую часть других лекарственных средств, представленных в рейтинге.
Конкурс НАРОДНАЯ МАРКА - рейтинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров, который существует с 1998 года. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаниями Gallup и КомКон, так чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Ежегодно рассматриваются 20 товарных категорий.
Для выдвижения брэндов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публикуется анкета «Народная Марка». Анкета включает один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление 20 категорий товаров. В Анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно - соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки /top of mind/. Формулировка вопроса «Вы считаете лучшим?» заставляет задуматься и вписать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара.
«Оба бренда имеют большое значение для нашей Компании: АКВАЛОР - крупнейший по объему продаж бренд в нашем портфеле, лидер рынка препаратов на основе морской воды. СНУП один из наших самых быстро развивающихся продуктов, первый на российском рынке препарат на основе ксилометазолина и натуральной морской воды. АКВАЛОР и СНУП относятся к стратегическому направлению препаратов «от насморка», поэтому мы тем более рады, что эти продукты получили «Народную марку», которая присуждается по итогам всенародного голосования, а значит наши продукты заслужили высокую оценку потребителей, для которых мы работаем», - комментирует Антон Касьяненко, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов STADA CIS.
Контакты для получения дополнительной информации:
Елена Кольцова, менеджер по коммуникациям
+7 916 664 9557
Elena.Koltsova@stada.ru