- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- СНУП и АКВАЛОР – победители конкурса НАРОДНАЯ МАРКА-2014

СНУП и АКВАЛОР – победители конкурса НАРОДНАЯ МАРКА-2014
Сразу два продукта STADA CIS стали победителями конкурса НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 в РОССИИ-2014г: препарат для промывания носа АКВАЛОР и капли в нос СНУП.
Самыми популярными у российских потребителей в 2014 году стали 58 брендов различных категорий. СНУП и АКВАЛОР вошли в тридцатку, опередив большую часть других лекарственных средств, представленных в рейтинге.
Конкурс НАРОДНАЯ МАРКА - рейтинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров, который существует с 1998 года. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаниями Gallup и КомКон, так чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Ежегодно рассматриваются 20 товарных категорий.
Для выдвижения брэндов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публикуется анкета «Народная Марка». Анкета включает один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление 20 категорий товаров. В Анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно - соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки /top of mind/. Формулировка вопроса «Вы считаете лучшим?» заставляет задуматься и вписать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара.
«Оба бренда имеют большое значение для нашей Компании: АКВАЛОР - крупнейший по объему продаж бренд в нашем портфеле, лидер рынка препаратов на основе морской воды. СНУП один из наших самых быстро развивающихся продуктов, первый на российском рынке препарат на основе ксилометазолина и натуральной морской воды. АКВАЛОР и СНУП относятся к стратегическому направлению препаратов «от насморка», поэтому мы тем более рады, что эти продукты получили «Народную марку», которая присуждается по итогам всенародного голосования, а значит наши продукты заслужили высокую оценку потребителей, для которых мы работаем», - комментирует Антон Касьяненко, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов STADA CIS.
Контакты для получения дополнительной информации:
Елена Кольцова, менеджер по коммуникациям
+7 916 664 9557
Elena.Koltsova@stada.ru
Читайте также

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая