СНУП: первый год на рынке – первые позиции в рейтингах!
По оценкам аналитиков в 2009 году на российском фармацевтическом рынке появилось 290 новых торговых наименований. При этом одним из наиболее конкурентных остается рынок назальных препаратов. Только в сегменте сосудосуживающих средств для лечения насморка в 2009 году было представлено 35 торговых наименований более 50 компаний. В такой высококонкурентной среде в прошлом году STADA CIS вывела на отечественный рынок совершенно новый, незнакомый российскому потребителю препарат СНУП, который уже в 2009 году вошел во вторую десятку по объему продаж в сегменте.
СНУП — первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.
По данным исследовательской компании IMS Health среди новых препаратов российского фармрынка СНУП по результатам 2009 года занял 3 позицию среди всех новых торговых наименований в розничном сегменте и 1 позицию — среди безрецептурных препаратов в денежном выражении («Российский фармацевтический рынок. Итоги 2009 г.», «Ремедиум»). Такие высокие результаты позволяют прогнозировать и дальнейшее успешное развитие бренда и, соответственно, рост его продаж на российском фармрынке.