Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
13.04.2012
0

СНУП - победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2011»

12 апреля в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялось торжественное вручение премии «БРЕНД ГОДА/EFFIE». По итогам оценки профессионального жюри, бренд СНУП продуктового портфеля STADA CIS завоевал признание в номинации «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты».

СНУП – первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.

Комментирует Антон Касьяненко, начальник отдела маркетинга департамента безрецептурных препаратов компании STADA CIS: «Безусловно, премию «БРЕНД ГОДА/EFFIE» можно назвать самой значимой наградой в области построения брендов в России. Основным критерием, которым руководствуется жюри при оценке конкурсантов, является эффективность бренда и креативная составляющая их коммуникации с потребителем. Маркетинговая стратегия бренда СНУП была высоко оценена компетентным жюри! Эта премия для нас – показатель успешности бренда».

В 2009 году бренд СНУП, только выведенный на российский рынок, получил признание «БРЕНД ГОДА/EFFIE» в категории «Новый товар». Уже тогда профессиональное жюри конкурса высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда СНУП и креативность ее реализации, подкрепленную уверенным ростом продаж препарата в своей категории и эффективностью медиазатрат на его продвижение.

В 2011 году, по данным компании Фармэксперт, препарат СНУП стал самым быстрорастущим брендом в стоимостном и натуральном выражении в TOP-20 категории R01A (местные препараты для лечения заболеваний носа). СНУП вошел в TOP-3 лончей препаратов, появившихся на розничном фармрынке России c 2009 по 2011 годы (без учета зонтичных брендов), по продажам за 2011 год (второе место среди безрецептурных препаратов). СНУП занимает лидирующую позицию по продажам среди всех новых назальных средств, появившихся с 2009 года, включая зонтичные бренды, изделия медицинского назначения и косметические средства, с отрывом от ближайшего преследователя в 2 раза (источник Фармэксперт). Повысилось и стратегическое значения бренда СНУП в общем портфеле компании STADA CIS: СНУП вошел в TOP-5 продуктов в стоимостном выражении.

Связанные продукты

СНУП (спрей)
СНУП (спрей) Узнать больше
«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель

«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе

На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»

В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.

eo