- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- СНУП - победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2011»

СНУП - победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2011»
12 апреля в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялось торжественное вручение премии «БРЕНД ГОДА/EFFIE». По итогам оценки профессионального жюри, бренд СНУП продуктового портфеля STADA CIS завоевал признание в номинации «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты».
СНУП – первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.
Комментирует Антон Касьяненко, начальник отдела маркетинга департамента безрецептурных препаратов компании STADA CIS: «Безусловно, премию «БРЕНД ГОДА/EFFIE» можно назвать самой значимой наградой в области построения брендов в России. Основным критерием, которым руководствуется жюри при оценке конкурсантов, является эффективность бренда и креативная составляющая их коммуникации с потребителем. Маркетинговая стратегия бренда СНУП была высоко оценена компетентным жюри! Эта премия для нас – показатель успешности бренда».
В 2009 году бренд СНУП, только выведенный на российский рынок, получил признание «БРЕНД ГОДА/EFFIE» в категории «Новый товар». Уже тогда профессиональное жюри конкурса высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда СНУП и креативность ее реализации, подкрепленную уверенным ростом продаж препарата в своей категории и эффективностью медиазатрат на его продвижение.
В 2011 году, по данным компании Фармэксперт, препарат СНУП стал самым быстрорастущим брендом в стоимостном и натуральном выражении в TOP-20 категории R01A (местные препараты для лечения заболеваний носа). СНУП вошел в TOP-3 лончей препаратов, появившихся на розничном фармрынке России c 2009 по 2011 годы (без учета зонтичных брендов), по продажам за 2011 год (второе место среди безрецептурных препаратов). СНУП занимает лидирующую позицию по продажам среди всех новых назальных средств, появившихся с 2009 года, включая зонтичные бренды, изделия медицинского назначения и косметические средства, с отрывом от ближайшего преследователя в 2 раза (источник Фармэксперт). Повысилось и стратегическое значения бренда СНУП в общем портфеле компании STADA CIS: СНУП вошел в TOP-5 продуктов в стоимостном выражении.
Связанные продукты

Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.
«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».
Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).