- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- СНУП – золотой победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009»

СНУП – золотой победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009»
«БРЕНД ГОДА/EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится в России с 1998 года и за это время получил международное признание. «БРЕНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям, используемым во всем мире.
В этом году за звание победителей конкурса боролись 227 российских и транснациональных компаний в более чем двадцати категориях. Оценка заявок и креативных материалов номинантов осуществлялась экспертным жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие профессионалы в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, а также представители профильных профессиональных сообществ и компаний, ставших золотыми лауреатами прошлого года.
Профессиональное жюри конкурса высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда СНУП и креативность ее реализации, подкрепленную уверенным ростом продаж препарата в своей категории и эффективностью медиазатрат на его продвижение. В результате СНУП стал золотым победителем «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Новый товар или услуга».
СНУП — первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.
Мы вывели СНУП на рынок в 2009 году. Это был смелый шаг, ведь мы пришли на высококонкурентный рынок симпатомиметиков с новым, совершенно не знакомым российскому потребителю брендом. Всего за один год мы провели масштабную работу в области построения и узнавания бренда СНУП, результатом которой стала наша победа в категории «Новый товар». Это объективная профессиональная оценка проделанной работы, свидетельство большого потенциала развития бренда.
Любовь Сиземова, Генеральный директор STADA Marketing
Контакты для получения дополнительной информации:
Аленина Дарья
тел. +7 495 797 3110
Daria.Alenina@stada.ru
Связанные продукты

Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.