Меню
Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
28.04.2010
0

СНУП – золотой победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009»

«БРЕНД ГОДА/EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится в России с 1998 года и за это время получил международное признание. «БРЕНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям, используемым во всем мире.

В этом году за звание победителей конкурса боролись 227 российских и транснациональных компаний в более чем двадцати категориях. Оценка заявок и креативных материалов номинантов осуществлялась экспертным жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие профессионалы в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, а также представители профильных профессиональных сообществ и компаний, ставших золотыми лауреатами прошлого года.

Профессиональное жюри конкурса высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда СНУП и креативность ее реализации, подкрепленную уверенным ростом продаж препарата в своей категории и эффективностью медиазатрат на его продвижение. В результате СНУП стал золотым победителем «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Новый товар или услуга».

СНУП — первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.

Мы вывели СНУП на рынок в 2009 году. Это был смелый шаг, ведь мы пришли на высококонкурентный рынок симпатомиметиков с новым, совершенно не знакомым российскому потребителю брендом. Всего за один год мы провели масштабную работу в области построения и узнавания бренда СНУП, результатом которой стала наша победа в категории «Новый товар». Это объективная профессиональная оценка проделанной работы, свидетельство большого потенциала развития бренда.

Любовь Сиземова, Генеральный директор STADA Marketing

Контакты для получения дополнительной информации:

Аленина Дарья
тел. +7 495 797 3110
Daria.Alenina@stada.ru

Связанные продукты

СНУП (спрей)
СНУП (спрей) Узнать больше

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»

В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона

14 марта в Казани успешно завершилась первая научно-практическая конференция по вопросам управления старением в рамках медико-социального проекта «Территория долголетия». Благодаря ей врачи региона смогли ознакомиться с актуальной клинической практикой, а жители — узнать о том, как сохранить здоровье и активность в зрелом возрасте.

Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов

21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.

Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы

Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.

Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов

«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.

eo