СНУП – золотой победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009» | 28.04.2010 | НИЖФАРМ
Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
28.04.2010
0

СНУП – золотой победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009»

«БРЕНД ГОДА/EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится в России с 1998 года и за это время получил международное признание. «БРЕНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям, используемым во всем мире.

В этом году за звание победителей конкурса боролись 227 российских и транснациональных компаний в более чем двадцати категориях. Оценка заявок и креативных материалов номинантов осуществлялась экспертным жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие профессионалы в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, а также представители профильных профессиональных сообществ и компаний, ставших золотыми лауреатами прошлого года.

Профессиональное жюри конкурса высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда СНУП и креативность ее реализации, подкрепленную уверенным ростом продаж препарата в своей категории и эффективностью медиазатрат на его продвижение. В результате СНУП стал золотым победителем «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Новый товар или услуга».

СНУП — первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.

Мы вывели СНУП на рынок в 2009 году. Это был смелый шаг, ведь мы пришли на высококонкурентный рынок симпатомиметиков с новым, совершенно не знакомым российскому потребителю брендом. Всего за один год мы провели масштабную работу в области построения и узнавания бренда СНУП, результатом которой стала наша победа в категории «Новый товар». Это объективная профессиональная оценка проделанной работы, свидетельство большого потенциала развития бренда.

Любовь Сиземова, Генеральный директор STADA Marketing

Контакты для получения дополнительной информации:

Аленина Дарья
тел. +7 495 797 3110
Daria.Alenina@stada.ru

Связанные продукты

СНУП (спрей)
СНУП (спрей) Узнать больше
Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

eo