Спрос на «Фундогерил» в апреле побил рекорд среди противогрибковых препаратов
Раствор «Фунгодерил» стал лидером продаж в категории противогрибковых средств как в упаковках, так и в денежном выражении. В апреле по уходимости из аптек (в оффтейке) он обогнал по этим показателям «Экзодерил», «Лоцерил» и «Микодерил», согласно данным IQVIA.
Раствор «Фунгодерил» — это противогрибковое средство с тройным действием. Нафтифин 1% устраняет главную причину — грибок, который подавляет рост грибка и останавливает дальнейшее развитие. Благодаря противовоспалительному действию способствует быстрому исчезновению симптомов воспаления, особенно зуда, а также обладает антибактериальной активностью.
«После запуска новой ТВ-кампании за месяц „Фундогерил“ впервые стал лидером в оффтейке не только в натуральном выражении, но и в рублях. Таким образом, можно смело заявить, что это продукт с самым высоким спросом в своей категории. А благодаря слаженной работе коммерческой и трейд-маркетинговой команд, мы стали также лидерами по закупкам в аптеке в денежном выражении с приростом +105,6%».
Нора Асрибабаян,
старший бренд менеджер
Ролик, показывающий тройную силу «Фунгодерила», начал транслироваться на российских телеканалах с 1 апреля. Для этого был выбран креатив, который показал лучшие результаты во время предварительных тестирований. В апреле объемы реализованных упаковок выросли в 2 раза, по сравнению со средними продажами в сезон, согласно мониторингу движения лекарственных препаратов национальной системы цифровой маркировки «Честный знак».
Чтобы усилить эффект маркетинговой кампании, с 20 мая в эфир вышел ролик с анонсом скидок на «Фундогерил» до −25%. Планируется, что его охват составит 27 млн человек. В промо-акции участвуют порядка 40 аптечных сетей.