- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- STADA AG подвела итоги первой половины 2010 года

STADA AG подвела итоги первой половины 2010 года
Основные результаты
- Объем продаж увеличился на 3% и составил 778.1 млн. евро
- Чистая прибыль достигла 50 млн. евро (+4%), скорректированный доход — 59,7 млн. евро (+14%)
- Показатель EBITDA вырос на 15% и составил 142,9 млн. евро, скорректированная EBITDA — 148,6 млн. евро (+18%)
- Подтвержден позитивный прогноз на 2010 год: несмотря на сложную конъюнктуру на некоторых локальных рынках, ожидается рост продаж и выручки с сохранением стабильного уровня операционной рентабельности.
STADA AG опубликовала финансовую отчетность по итогам деятельности в первой половине 2010 года. По итогам полугодия, компания зафиксировала рост продаж и прибыли, а также увеличение практически всех показателей рентабельности. По мнению Совета директоров STADA AG, в непростых условиях на отдельных локальных рынках, в частности в Германии и Сербии, Группа продемонстрировала за отчетный период уверенный рост, в целом соответствующий ожиданиям начала текущего года.
Приятно отметить, что в текущем квартале мы добились первого успеха в рамках реализации общего для всей Группы проекта «STADA — build the future. Ввиду этого, Совет Директоров считает, что в среднесрочной перспективе STADA AG в состоянии обеспечить заявленный уровень экономии ресурсов.
Хартмут Ретцлафф (Hartmut Retzlaff), Председатель Совета директоров STADA AG
В первом полугодии 2010 года продажи STADA AG в России, фармацевтический рынок которой на протяжении многих лет остается важнейшим внешним рынком для Группы, увеличились на 17% в рублях. Выручка в евро по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросла на 24% по до 96.8 млн. евро. Структура продаж сохранилась в прежнем виде: небрендовые генериковые препараты составляют 51% от общих продаж препаратов STADA в России.
В 2010 финансовом году STADA AG ожидает значительного роста продаж в рублях в России за счет поддержания высокой рентабельности от операционной деятельности местного подразделения Группы. При этом доля продаж и прибыли российского бизнеса на уровне Группы во многом останется подвержена валютным колебаниям рубль/евро.

Сосредоточенность STADA CIS на реализации стратегических инициатив, направленных на обеспечение роста и результативности деятельности STADA AG, помогли нам добиться впечатляющих показателей продаж. Убежден, что мы обладаем достаточным потенциалом для построения высокопроизводительной и эффективной организации, ориентированной на высокие темпы роста продаж и способствующей повышению глобальной конкурентоспособности всего концерна STADA»
Дмитрий Ефимов, Генеральный директор STADA CIS
STADA CIS
STADA CIS — российский холдинг в составе международного концерна STADA, образован в результате объединения и реструктуризации бизнесов компаний НИЖФАРМ и МАКИЗ-ФАРМА.
Холдинг включает компании трех направлений:
- STADA PharmDevelopment — разработка лекарственных средств
- STADA Marketing (Россия), STADA Ukraine, STADA Central Asia (Казахстан, Узбекистан) — маркетинг и продажи
- НИЖФАРМ (Нижний Новгород), МАКИЗ-ФАРМА (Москва), СКОПИНФАРМ (Рязанская обл.) — производство лекарственных средств
Все производственные площадки холдинга соответствуют стандартам GMP.
На сегодняшний день, объединенный продуктовый портфель STADA CIS включает более 100 наименований лекарственных препаратов различных АТС-классов и форм выпуска.
По данным ЦМИ «Фармэксперт», объединенная компания занимает второе место среди российских фармпроизводителей по объему выпуска продукции и по совокупному показателю по итогам 2009 года.
Контакты для получения дополнительной информации:
Светлана Осипова
тел. +7 495 974 7000
+7 916 852 6778
Svetlana.Osipova@stada.ru
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.